как сделать аналитику красивой
2 октября выйдет первый номер финансово-экономического еженедельника Инвестгазета в журнальном формате. Как рассказали в редакции Инвестгазеты, ключевой отличительной чертой издания всегда являлись финансовые обзоры и корпоративная аналитика. «Для нас было очень важно сохранить основные рыночные преимущества Инвестгазеты – большой объем корпоративной и финансовой аналитики… – рассказывает Сергей Вовк, главный редактор Инвестгазеты. – Поэтому был выбран специфический журнальный формат и дизайн, который позволяет гармонично объединять длинные тексты и иллюстрации, что делает большие аналитические материалы красивыми и простыми для восприятия». В редакции утверждают, что концептуально содержание издания не претерпит значительных изменений и сохранит свои ключевые рубрики Лица, Слияния и поглощения, Кредитная история, аналитические обзоры финансовых и корпоративных рынков. Однако, как стало известно корреспонденту MMR, некоторые изменения в контенте издания все же произойдут. В частности, не будет привычной для Инвестгазеты единой темы номера, но, в свою очередь, каждый из блоков журнала будет иметь свою тему. Также расширится блок развлекательных материалов, которые будут посвящены автомобилям, архитектуре, стилю, дизайну, товарам премиум-класса, туризму, хобби и увлечениям топ-менеджеров и прочее. «Переход Инвестгазеты в журнальный формат был обусловлен тенденциями и потребностями современного украинского медиа-рынка, а также конкретными пожеланиями игроков рекламного бизнеса, – прокомментировала Ирина Сердюк, директор по рекламе Издательства Экономика. – Рекламодатели всегда ценили качественный состав нашей читательской аудитории А теперь новый формат, стильный дизайн и полиграфия Инвестгазеты открывают больше возможностей и позволят наиболее качественно и эффективно реализовать самые креативные рекламные идеи. Другими словами, мы считаем, что редизайн ИГ будет выиграшным для всех и во всем», подытожила г-жа Сердюк.