Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
21 Янв 2025, 17:33

Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года

Китайские актеры Ни Ни и Сяо Чжань снялись в ролике Gucci, посвященном лунному Новому году, который ставит на первый план моменты возвращения домой и крепкие связи с тонкими намеками на эмблему змеи.

Ролик показывает две семьи, которые видят друг друга через окно на протяжении многих лет. Это намек на традиции и ритуалы, которые остаются со временем, а также на праздничную одежду, которая демонстрируется в рекламе.

Поскольку год Змеи начинается 29 января, Gucci использует этот мотив в своей рекламе и коллекциях, в том числе в обновленных аксессуарах.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость