К празднованию своего двухлетия, которое состоится в пятницу, 25 мая, PR-агентство Starget приурочило звездную акцию Get a Star!
К празднованию своего двухлетия, которое состоится в пятницу, 25 мая, PR-агентство Starget приурочило звездную акцию Get a Star!, а проще говоря, «раздачу слонов». В качестве слонов будут раздаваться идеи, советы, консультации и прочая полезная информация, которую обычно в PR-агентствах продают за деньги.
В честь праздника сайт агентства на один день превратится в «on—line раздаточную». Механизм акции прост – необходимо будет заполнить специальную форму, в которой сформулировать свой запрос, отослать ее агентству и через некоторое время получить предлагаемое решение.
Агентство не ограничивает посетителей сайта в тематике и глубине постановки задачи – это может быть как просьба поделиться небольшой идеей, так и запрос на комплексный подбор PR-инструментов. В качестве подсказки на сайте будет размещен бриф, который желающие смогут заполнить подробно.
Ответы на полученные запросы станут результатом коллективного брейн-шторминга, который будет проходить в режиме реального времени по мере поступления задач. Предусмотрена также опция индивидуальной консультации одного из сотрудников (с кратким резюме каждого специалиста можно будет также ознакомиться на праздничной версии сайта). И, конечно, в этот день агентство можно будет просто поздравить…
Экскурс в историю:
В это время два года назад управляющими партнерами DVL Communications было принято решение о создании в рамках холдинга PR-агентства. Формирование организационной структуры и команды было поручено Наталье Березовской, которая сегодня занимает должность генерального директора.
Реализовывая в начале деятельности PR-проекты в интересах клиентов других агентств холдинга, Starget достаточно быстро обзавелся собственной клиентской базой, внушительной статистикой выигранных тендеров и портфолио удачно реализованных проектов. К началу третьего года жизни агентство имеет четкую структуру, 14 постоянных сотрудников и более ста реализованных проектов разного уровня сложности. Сегодня в числе клиентов агентства компании Motorola, Honda, Ardo S.A., Max—Well, British American Tobacco, Nissan и многие другие. С марта 2007 года Starget является членом Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR).