28 Мар 2019, 12:21

Исследование: как постят бренды и блогеры в украинском Instagram.

Сервис аналитики профилей в украинском Instagram 22flr.com проанализировал около 300 000 публикаций, чтобы понять, в какое время и дни чаще всего публикуют блогеры и бренды. Ниже ключевые выводы исследования: 

Статистика по брендам. В 00 минут любого часа (e.g. 12:00, 13:00, 14:00 и т.д.) выходит в 2,5 раза больше постов, чем в любое другое время. На втором месте постинг в 30 минут (e.g. 12:30, 13:30, 14:30 и т.д.). Такую привязку к графику можно объяснить использованием сервисов отложенного постинга и следованию контент-планам, в которых тоже обычно указывают круглое время.

Также бóльшая активность по постингу приходится на первую половину дня. После 18:00 активность по постингу падает. Помимо прочего, активность брендов на выходные меньше, чем в будние.

Статистика по блогерам. Здесь более плавное распределение по часам и минутам, блогеры меньше привязаны к четкому графику, хотя в аналитике заметны небольшие скачки активности в 00 и 30 минут, т.е. часть лидеров мнений пользуются графиком либо сервисами отложенного постинга.

Также бóльшая активность по постингу приходится на вторую половину дня, что противоположно активности брендов.

Из аналитики можно догадаться, что во время, когда публикует большинство (9:00, 9:30, 10:00 и т.д.) конкуренция между постами будет выше и соответственно их увидит меньше людей.

Рекомендация сервиса – публиковать в менее активное время, экспериментировать с минутами и часами постинга, чтобы иметь шансы быть увиденными новыми людьми и теми, кто может вас не увидеть в «час пик».

Отметим, ранее исследование компании PlusOne представило портрет украинского пользователя платформы

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео