Ирина Метнева: Рекламным агентствам придется стать трендсеттерскими
25 Янв 2016, 09:39

Ирина Метнева: Рекламным агентствам придется стать трендсеттерскими

Ирина Метнева, совладелец и креативный директор РА «Мичурин», в прошлом году попробовала себя в новом качестве и поняла, почему клиенты агентств иногда, несмотря на крутую идею, от нее отказываются

Слава Денис для #маркетингзавтра предсказала, что рекламные агентства через пять лет перейдут в формат DigitATL, Алена Бициган из украинского рекламного холдинга B4B group отметила, что тренд на сужение специализации агентств не будет вечен, а Светлана Степаненко из TWIGA и вовсе увидела тренд интеграции и перестроила все агентские бизнес-процессы. Сегодня MMR публикует мнение Ирины Метневой, которая за прошлый год, помимо опыта в РА «Мичурин», попробовала себя в качестве CEO и главного редактора Beauty Hub. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В 2015 я захотела попробовать себя в новом качестве. Мне стало интересно создание продукта и применение своих знаний на этапе разработки продукта, исследований целевой аудитории, выявления ее потребностей. В виду работы над сервисом Sister’s, пришлось погрузиться в индустрию красоты и ее участников по полной. Там кризис сказался: сместились акценты. 

Женщины все так же покупают косметику, но появилось два радикально разных сегмента: те, которые считают каждую копейку и с кризисом стали еще жестче экономить, и те, которые как позволяли себе нишевые дорогие продукты, так и продолжают это делать. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Ирина Метнева
Креативный директор в Vandog Agency, CEO и главный редактор Beauty Hub

Поупражнявшись в выводе продукта, формировании маркетинговых целей, я стала лучше понимать сложности клиента, с которыми он сталкивается при создании продукта и то, почему иногда он, несмотря на крутую идею, от нее отказывается. Это поможет в совместной работе над проектами моего агентства. 

Поработав над Beauty Hub, я стала лучше понимать, почему иногда клиент, несмотря на крутую идею, от нее отказывается. 

Ирина Метнева
Креативный директор в Vandog Agency, CEO и главный редактор Beauty Hub

В скором будущем клиенты перестанут приходить в агентство просто за ТВ-роликом или SMM-стратегией и начнут приходить за продуктом, который приносит пользу и меняет жизнь человека к лучшему. По крайней мере, мне очень нравится эта мысль. Продукт может быть как материльным, так и информационным, но впереди будут те агентства, которые научатся разрабатывать идейно новое. Это сложно, рискованно, но оправдано. 

Выиграют те агентства, которые научатся разрабатывать идейно новое. Это сложно, рискованно, но оправдано.

Ирина Метнева
Креативный директор в Vandog Agency, CEO и главный редактор Beauty Hub

Большой компании ничего не стоит организовать агентство с хорошими специалистами внутри своей структуры. И скоро это начнет происходить. Что тогда делать агентствам? Учиться думать, экспериментировать, искать новые форматы. Из чисто рекламных придется стать трендсеттерскими. 

Из чисто рекламных агентствам придется стать трендсеттерскими.  

Ирина Метнева
Креативный директор в Vandog Agency, CEO и главный редактор Beauty Hub

Открытия, которые порадовали и которые расстроили в прошлом году:

Очень порадовала Нобелевская премия для белорусской писательницы Алексиевич, футбольные достижения Украины, а также выход украинских IT-стартапов на международный уровень.

Словом «расстроили» террористические атаки на Париж назвать язык не поворачивается. Шокировали, прибили, да. Сюда же — обострения международных отношений; долгая возня с законами о дискриминации, которую затеяли депутаты ВР; и люди, которые считают, что могут судить других за мнения, флаги на аватарках, виды сочувствия и т.д. Но этот пункт присутствует, к сожалению, независимо от года.  

5 слов, которые «сделают» сферу в 2016:

Идея, смелость, продукт, личность, трудолюбие.

Источники футуристического вдохновения:

Черпаю информацию отовсюду. Конференции, учебные программы, MMR, Sostav, программы фестивалей.

Расскажите друзьям про новость