#Маркетингзавтра. Светлана Степаненко: «Интеграция, а не специализация»
24 Дек 2015, 13:06

#Маркетингзавтра. Светлана Степаненко: «Интеграция, а не специализация»

CEO TWIGA Group Ukraine о комплексных решениях силами «семьи», кросс-экспертизе и выходе на глобальный уровень

Спецы рекламно-коммуникационного рынка каждый видят свой кусок пирога по-своему. Для #Маркетингзавтра уже о жизни сетевых рекламных агентств в Украине рассказала Анна Смирнова из J. Walter Thompson Ukraine, о диджитале — Александр Кайданник из COXO digital, о несомненных будущих прорывах в outdoor — Лариса Булатова из «Перехид Аутдор». Сегодня — взгляд на будущие трансформации профессии и сферы — от CEO TWIGA Group Ukraine Светланы Степаненко, которая уже фокусирует группу на интеграции во всем — от работы над решением до развития талантов.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Интеграция, идеи, таланты, глобальность

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это ключевые направления, к которым мы прикладываем максимум усилий. Все специализированные агентства группы TWIGA Ukraine, в кооперации с нашими партнерами, работают все теснее. При этом во главе любого нашего проекта всегда стоит Идея. Мы еще активнее развиваем «таланты» и вкладываем еще больше ресурсов в обучение людей. Также мы решили выйти за рамки Украины — теперь по креативному направлению мы активно развиваем глобальную экспертизу. 

Мы решили выйти за рамки Украины — теперь по креативному направлению мы активно развиваем глобальную экспертизу.  

Светлана Степаненко
CEO TWIGA Group Ukraine

Сложно внедрять системные изменения. Мы значимо изменили долгосрочную стратегию развития бизнеса. Людям в компании сложно быстро меняться и адаптироваться под новые стратегические фокусы. По привычке хочется браться за все плывущие к тебе возможности, но нужно научиться расставлять верные приоритеты.

Специализация -> Интеграция 

Тренд интеграции приходит на смену специализации. Это касается и организации самого бизнеса (т.е. разработки комплексных решений в маркетинговых коммуникациях), и управления талантами (когда в одном специалисте агентства объединяются кросс-экспертизы различных направлений — хорошее понимание бизнеса клиента, знание современного маркетинга, творческое начало, диджитал-экспертиза, сервис и др.).

«Живой» контент, а не котики

Борьба за выбор потребителя будет многократно усиливаться. При этом успешными станут те бренды, которые найдут возможность предоставлять «живой» контент, т.е. своевременный, персонализированный, интересный, несущий в себе сильную Идею. Потребители в свою очередь будут в значительно большей степени самостоятельно генерировать контент, в том числе, касающийся брендов. 

Интеграция затронет организацию рекламно-коммуникационного бизнеса — разработку комплексных решений в маркетинговых коммуникациях, а также  управление талантами. В одном специалисте агентства объединятся кросс-экспертизы различных направлений — хорошее понимание бизнеса клиента, знание современного маркетинга, творческое начало, диджитал-экспертиза, сервис и др. 

Светлана Степаненко
CEO TWIGA Group Ukraine

Открытия 2015:

  • Клиентам все больше становится важнее качество, чем цена.
  • Новое поколение Y – просто удивительно, сколько свежих идей они могут привносить в развитие бизнеса, и насколько они открыты к новому! У них есть чему поучиться. 
  • Мы, украинские агентства, можем создавать проекты, которые получают признание на Cannes Lions и других глобальных фестивалях.

Расстроило:

  • Нацеленность бизнеса на быстрый краткосрочный эффект, а не работа на перспективу.
  • В Украине очень мало сильных дизайнеров, особенно в сфере диджитал-дизайна.

В Украине очень мало сильных дизайнеров, особенно в сфере диджитал-дизайна.

Светлана Степаненко
CEO TWIGA Group Ukraine

Что «сделает» сферу в 2016:

Развитие. Личностное, профессиональное, экономическое развитие созидательного общества – в компании, в стране, в мире.

Идеи. Идея – ключевой элемент любого сообщения, проекта, любого изменения не только в маркетинговых коммуникациях, но и везде. Идеи правят миром☺

Эффективность. Украинскому бизнесу всегда была присуща ориентация на эффективное производство. Все дело в ограниченности ресурсов, которыми мы обладаем. 2016 год не станет исключением.


Социальная ответственность. Можно «снимать сливки здесь и сейчас», а можно думать о будущем, о том, где и с чем ты окажешься через 10 или 20 лет, в каком мире будут жить твои дети. Остающиеся все еще недавними события в Украине возродили веру прогрессивных людей в возможность влиять на  историю, на окружение, в котором мы живем, формировать свое будущее. Агенты изменений есть, остается только расширять их влияние до тех пределов, когда эти люди наберут критическую массу в обществе. 

Сотрудничество. В интеграции можно добиться намного более высоких результатов, чем в самостоятельной работе и\или конкуренции.  

Источники футуристического вдохновения

Важно быть в струе — в курсе последних новинок исследований, публикаций, мнений экспертов из разных областей. Единого источника не существует, их должно быть множество — только так поступающую информацию можно критически осмыслить, выделить тренды, сделать самостоятельные выводы.

Из недавнего — высказывание Митио Каку, известного ученого в области теоретической физики и экологии: «Чтобы добиться реального успеха, нужно развивать те способности, которые недоступны роботам: креативность, воображение, инициативу, лидерские качества. Общество постепенно переходит от товарной экономики к интеллектуально-творческой». 

Расскажите друзьям про новость