13 Ноя 2019, 14:19

HP и Мишель Гондри придумали, как оторвать людей от девайсов на Рождество

Режиссер Мишель Гондри переосмыслил английскую народную песню «12 дней Рождества» в праздничном ролике для HP. Видео наглядно показывает, как можно разнообразить свои праздники с HP принтером, сохраняя баланс между экранной и реальной жизнью. HP обнаружил, что семья в среднем проводит более 250 часов за экранами девайсов во время праздников, и намерен помочь семьям жить реальной жизнью в ролике от GS&P. Благодаря принтеру HP 12 дней превращаются в реальное время, проведенное с близкими и друзьями за разными занятиями, такими как оригами и пусканием бумажных самолетиков. Вместе с художниками и инфлюенсерами HP разработал более 250 часов активностей. Контент, созданный для печати, включает эксклюзивные комиксы, раскраски, рецепты от AllRecipes.com и бумажный самолетик, созданный самим Гондри. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео