Hellmann’s создал баночку для майонеза из бутылок конкурентов
05 Июл 2024, 11:56

Hellmann’s создал баночку для майонеза из бутылок конкурентов

Как там говорят? Подражание — самая высокая форма лести.

Возможно, кто-то заметил, как много разных баночек выглядят как баночки майонеза Hellmann’s, с ее любимой голубой крышкой, желтыми этикетками и другими визуальными сигналами. В новой работе для Hellmann’s агентство Ogilvy разумно и уверенно использовало этот факт, используя узнаваемость бренда майонеза №1 в Канаде, чтобы подчеркнуть, насколько они гордятся тем, что их так часто имитируют.

Ко Дню Канады Hellman’s пользуется возможностью заявить о себе как о «компании, которую с гордостью подражают с 1913 года», переработав свою культовую банку так, чтобы ее было почти невозможно различить. Выставленная на социальной и наружной рекламе на Дандас-сквер в Торонто, работа Hellmann’s раскрывает правду, которая скрывается у всех на виду: Каждый хочет быть Hellmann’s, потому что Hellmann’s — лучший.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Имитаторы. Самозванцы. И хотя они могут обмануть ваши глаза с первого взгляда, они никогда не обманут ваши вкусовые рецепторы. Проще говоря, двойники не имеют похожего вкуса. В нашей новой стратегии мы сосредоточимся на преимуществе и знаковости одного из самых любимых брендов в мире. Может существовать тысяча и один майонез, но на самом деле он один», — сказал Франческо Гранди, главный креативный директор Ogilvy Canada.

Расскажите друзьям про новость