На этой неделе на Оксфорд-стрит в Лондоне открылся новый флагманский магазин IKEA — хотя сеть фаст-фуда Subway не позволила своему новому соседу украсть внимание без дерзкого вызова.
Чтобы перехватить ажиотаж, Subway инициировала «битву мясных шариков» в день открытия IKEA с помощью партизанской PR-кампании и социальной активации, чтобы напомнить общественности, у кого «самые большие митболлы на Оксфорд-стрит».
Агентство Fabric подхватило эту идею, создав шутливые купоны на бесплатные сэндвичи Meatbäll Marinara, которые раздавали покупателям, которые пришли в IКЕА. Ваучеры, вдохновленные IKEA, и вывески ресторанов игриво высмеивали культуру разборной мебели с инструкциями, которые демонстрируют, как устроен Meatbäll Marinara, разработанный в безошибочном стиле шведского мебельного гиганта.
Разработанная агентством Saatchi & Saatchi в ответ на новость об открытиях IKEA, активация была воплощена в жизнь агентством социальных сетей Fabric и PR-агентством Taylor Herring.