Пивной бренд Heineken создал прототип чехла для телефона, который помогает решить очень современную проблему — каждый в баре листает свои социальные сети, а не общается друг с другом.
«The Flipper» буквально переворачивает телефон экраном вниз, когда он чувствует, что люди весело проводят время с помощью разумной технологии определения голоса.
Остроумное устройство использует ИИ-инструмент прослушивания, подключенный к роботизированной руке, чтобы переворачивать находящийся внутри него телефон, когда он чувствует слово «за здоровье» — универсальный признак того, что человек собирается хорошо провести время.
Мировой пивной бренд запускает творение, чтобы продемонстрировать проблему фаббинга — отвлечение на социальные сети и пренебрежительное отношение к собеседнику.
Кампания была разработана совместно с креативным агентством LePub через его технологический и инновационный коллектив LeGarage и при поддержке глобального PR-агентства The Romans.
«The Flipper» — не первое устройство, созданное Heineken для борьбы с цифровой перегрузкой. В прошлом году пивной бренд выпустил The Boring Phone — стильный телефон без всех функций, который делают современный смартфон таким отвлекающим. Устройства были настолько популярны, что Heineken позже запустил «The Boring Mode» — способ превратить любой смартфон в скучный телефон.