Пивной бренд Heineken сотрудничал с магазином уличной одежды Bodega, чтобы создать The Boring Phone — устройство с ограниченными техническими возможностями.
Выпущенный компанией Human Mobile Devices (HMD), производителем Nokia, телефон может отправлять и принимать звонки и текстовые сообщения, а пользователи не смогут просматривать интернет-страницы или загружать какие-либо приложения.
Идея состоит в том, чтобы поощрить людей отключиться от своих телефонов и принять социальную жизнь с более аутентичными, личными связями.
«Наша миссия в Heineken состоит в том, чтобы способствовать налаживанию настоящих связей, поэтому мы вернулись к основам с The Boring Phone, — рассказал Набиль Нассер, глава правления Heineken. — В мире, где смартфоны становятся слишком интересными, он поможет людям открыть для себя, что их социальная жизнь становится насыщеннее, когда в телефоне меньше информации, возрождая радость общения, не отвлекаясь на постоянное жужжание и звон».
Heineken и Bodega представят The Boring Phone во время вечеринки на Неделе дизайна в Милане 18 апреля. Относясь к нему как к желаемому модному или арт-объекту, бренды выпустят лимитированную серию из 5 000 телефонов и подарят их знаменитостям, инфлюэнсерам и широкой публике.
Вдохновленный популярным дизайном «ньютро» (сочетанием новых и ретро-трендов), The Boring Phone является переосмыслением устройств начала 2000-х, с прозрачным корпусом и голографическими наклейками.
Три рекламных ролика, сопровождающие запуск, показали преимущества отключения от устройств. Действие одного из них проходит на концерте, где большинство толпы снимает выступление на телефоны, упуская шанс получить футболку одного из участников группы.
Кампанию создало агентство LePub при поддержке PR-агентства The Romans и медиа-агентства Dentsu Red Star.
Работа соответствует глобальной тенденции, когда потребители поколения Z стремятся к детоксу от своих смартфонов. Недавнее исследование, проведенное компанией OnePoll по заказу Heineken, показало, как технологии отвлекают молодых людей от содержательных занятий.
К примеру, 90% представителей поколения Z и миллениалов в США и Великобритании признались, что скроллят во время общения с друзьями и семьей, проверяя свои устройства в среднем семь раз за вечер.
Две трети респондентов признались, что проверяют социальные сети, когда проводят время с другими, а более трети (36%) сказали, что проверяют рабочую электронную почту. Но 32% сказали, что хотели бы иметь возможность отключаться от своих телефонов во время ночного отдыха.
«Для Heineken и Bodega было логично сотрудничать над этим проектом, ведь пивной бренд «выступает за более полезную социальную жизнь», а ритейлер «специализируется на раскрытии сокровищ и вдохновляет тех, кто ищет больше обычного, — сказал Бруно Бертелли, генеральный директор LePub и главный креативный директор Publicis Worldwide. — The Boring Phone — это не просто продукт, это культурное высказывание — обязательная вещь, которая выделяется в толпе, вызывает разговоры и дает ощущение коллекционности. Речь идет о катализации культурного сдвига в сторону того, чтобы не пропустить увлекательную социальную жизнь».