Heineken запустил инновационную кампанию, направленную на поощрение людей минимизировать использование телефонов во время музыкальных мероприятий.
Компания, созданная агентством LePub, была активирована на больших фестивалях, в том числе на мексиканском Silver Live Out Festival и Amsterdam Dance Event в Нидерландах, с использованием передовой инфракрасной технологии для доставки скрытых сообщений участникам.
Эти сообщения, невидимые невооруженным глазом, были обнаружены только тогда, когда поклонники поднимали свои телефоны, чтобы снять выступления. Инфракрасный дисплей заставил пользователей сохранить этот момент в своей памяти, а не на телефоне. В рамках кампании также была представлена программа Boring Mode, разработанная для того, чтобы сделать смартфоны менее отвлекающими, блокируя уведомления, программы и даже камеру на определенный период, давая пользователям возможность в полной мере взаимодействовать с окружающей средой.
Инициатива Heineken является ответом на растущую тенденцию как среди артистов, так и поклонников, которая призывает к отключению диджитал-связи во время живых музыкальных мероприятий.
В начале этого года Heineken выпустил ограниченную серию «Boring Phone», телефона, предназначенного только для звонков и сообщений. Одноименное приложение Boring Mode является продолжением этой инициативы, предлагая людям бесплатный и более доступный способ сократить использование технологий и настроить реальный опыт.
Heineken также сделал инфракрасную технологию доступной для артистов, чтобы они смогли использовать ее на собственных шоу.