23 Июн 2021, 10:41

Гран-при в категориях Social and influencer lions, Direct, PR, Lions Health Grand Prix for Good, Creative strategy, Creative data, Health & Wellness

Продолжаем знакомить с топ-работами Международного Каннского фестиваля креативности.

Social and influencer lions

Первая реклама для Суперкубка Reddit (и телевизионная реклама) еще в феврале попала в заголовки газет со стратегией. «Superb Owl» продолжительностью всего пять секунд резко контрастировал с высокобюджетными яркими рекламными роликами, которые обычно определяют рекламные паузы в большой игре.

«Большие игровые площадки стоят дорого, поэтому мы не могли купить полный ролик», — говорится в рекламе. «Но мы были вдохновлены и решили потратить весь наш маркетинговый бюджет на 5 секунд эфирного времени». Привлекая внимание, вызванное фиаско GameStop, Reddit хотел подчеркнуть, что может случиться, когда объединятся страстные сообщества. Ролик был создан агентством R / GA, которое потратило на его создание всего несколько дней.

Direct lions

«Классический вид рекламы, которую делают наши основные конкуренты, — это игра со знаменитостями спорта», — отметил бывший директор по маркетингу Burger King Фернандо Мачадо, назвав в качестве ключевого примера бразильскую футбольную суперзвезду Неймара. «Неймар поддерживает многие бренды. К сожалению, я не могу рассчитывать на то, что открою свой кошелек и придумываю кучу денег, чтобы нанять Неймара, просто чтобы притвориться, что ему нравится мой бренд».

Поэтому вместо того, чтобы нанимать одного из самых известных футболистов в мире, Burger King приступил к созданию кампании, которая свела бы своих фанатов с ума от футбола. Cue, «Stevenage Challenge» — кампания, в которой Burger King спонсировал малоизвестную футбольную команду из низшего дивизиона Английской футбольной лиги. Запустив кампанию в онлайне, бренд поощрял пользователей превратить скромную футбольную команду в крупнейший клуб на Fifa 2020, играя за Stevenage FC в игре или привлекая в нее своих любимых игроков, а также поощряя людей бесплатной едой для выполнения различных задач. Кампания была реализована David Miami.

PR Lions

В странах с большими мусульманскими общинами культурные табу на интимные части тела не позволяют женщинам обращаться к врачу или проводить самообследование, когда дело доходит до проверки груди на предмет рака.

Чтобы обойти эту проблему, ливанский фонд рака груди (LBCF) совместно с McCann Paris запустил проект «The Bread Exam». Идея началась с видео, на котором шеф-повар Ум Али выпекал замешивал тесто, чтобы показать, как женщины должны исследовать свою грудь.

Затем, во Всемирный день борьбы с раком, инфлюенсеры из Великобритании, Турции и Германии создали свою собственную версию «Хлебного экзамена», в которой они объединили свои усилия с некоммерческими организациями, Британской исламской медицинской ассоциацией, Deutche Krebshilfe в Германии.

Lions Health Grand Prix for Good

Используя данные Имперского колледжа Лондона, чтобы дать каждому адресу в Великобритании точное годовое представление о загрязнении воздуха на их улице, Central Office of Public Interest совместно с AMV BBDO London разработало инициативу, направленную на выделение конкретных затрат на здравоохранение для жителей.

Веб-сайт addresspollution.org просит посетителей ввести свой почтовый индекс, после чего представляет им удобный для чтения отчет. Страница позволяет пользователям требовать от агентов по недвижимости и веб-сайтов по недвижимости раскрывать рейтинги качества воздуха арендаторам и покупателям при первой же возможности.

Creative strategy lions

Впервые за более чем десятилетие Cheetos вернулся на Суперкубок в январе прошлого года, прихватив с собой рэпера MC Hammer.

Видео по культовой песне рэпера «Can’t Touch This» рекламировал Cheetos Popcorn, показывая мужчину, который отказывается от вещей, которые он не хочет делать, потому что он испачкал руки, поедая сырную апельсиновую закуску. Ролик создан Goodby, Silverstein & Partners.

Creative data lions

Каждый 12-й ребенок в Великобритании страдает каким-либо нарушением звука речи. В области логопедии одной из наиболее успешных терапевтических стратегий является повторение сложных слогов, слов и фраз.

Помня об этом, Warner Music и Rothco создали Saylists — коллекцию плейлистов, призванную расширить возможности логопеда для молодых людей с помощью музыки и технологий.

Фокусируясь на сложных звуках, таких как ‘ч’, ‘д’, ‘ф’, ‘г’, ‘к,’л’,’р’,’с’,’з’,’т’, Apple Music проанализировала тексты песен по 70 миллионам треков в своем каталоге, чтобы выделить песни со значительными шаблонами повторения. Warner Music и логопед Анна Биавати-Смит выбрали 173 песни для создания первых 10 подписок.

Health & Wellness Lions  

Bodyform не боится идти туда, куда не идут другие бренды. В «Blood Normal» бренд отказался от голубой жидкости в пользу первого реального изображения менструальной крови в рекламной кампании. В «Viva La Vulva» он спел оду женской анатомии, развенчав токсичный миф об «идеальной» вульве.

В прошлом году вместе с дочерним брендом Libresse он представил свой самый амбициозный на сегодняшний день рекламный ход: «Womb Stories», созданный AMV BBDO.

Кампания дает голос невидимым, невысказанным и неизвестным истинам о физическом опыте женщин во всем мире. И противостоит вредному этикету, с которым женщины живут каждый день, диктуя, что они должны и не должны чувствовать по отношению к своему телу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео