Вызвавшая шумиху в сетях реклама прокладок получила Гран-при Glass Lions.
23 Июн 2018, 07:39

Вызвавшая шумиху в сетях реклама прокладок получила Гран-при Glass Lions.

Реклама, над которой работал украинский продакшн Radioaktive Film, разрушила все табу вокруг менструации. Серия кратких эпизодов призвана была акцентировать нормальную природу месячных, поэтому в рекламе показана реальная кровь. Ролик был создан AMV BBDO London для Bodyform. Кампания была запущена в 4 странах и достигла 32 страны. PR охват составил более 4,5 млрд, с 72% позитивных откликов. Кампания также получила награду Titanium Lions.  

В категории было вручено два золотых Льва: Pages BBDO из Доминиканской республики за The worst soap opera для ЮНИСЕФ и Sindoor Khela – No conditions apply для The Times of India.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость