Вызвавшая шумиху в сетях реклама прокладок получила Гран-при Glass Lions.
23 Июн 2018, 07:39

Вызвавшая шумиху в сетях реклама прокладок получила Гран-при Glass Lions.

Реклама, над которой работал украинский продакшн Radioaktive Film, разрушила все табу вокруг менструации. Серия кратких эпизодов призвана была акцентировать нормальную природу месячных, поэтому в рекламе показана реальная кровь. Ролик был создан AMV BBDO London для Bodyform. Кампания была запущена в 4 странах и достигла 32 страны. PR охват составил более 4,5 млрд, с 72% позитивных откликов. Кампания также получила награду Titanium Lions.  

В категории было вручено два золотых Льва: Pages BBDO из Доминиканской республики за The worst soap opera для ЮНИСЕФ и Sindoor Khela – No conditions apply для The Times of India.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость