Вызвавшая шумиху в сетях реклама прокладок получила Гран-при Glass Lions.
23 Июн 2018, 07:39

Вызвавшая шумиху в сетях реклама прокладок получила Гран-при Glass Lions.

Реклама, над которой работал украинский продакшн Radioaktive Film, разрушила все табу вокруг менструации. Серия кратких эпизодов призвана была акцентировать нормальную природу месячных, поэтому в рекламе показана реальная кровь. Ролик был создан AMV BBDO London для Bodyform. Кампания была запущена в 4 странах и достигла 32 страны. PR охват составил более 4,5 млрд, с 72% позитивных откликов. Кампания также получила награду Titanium Lions.  

В категории было вручено два золотых Льва: Pages BBDO из Доминиканской республики за The worst soap opera для ЮНИСЕФ и Sindoor Khela – No conditions apply для The Times of India.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео