Libresse рассказала историю матки в новой кампании
02 Июл 2020, 11:17

Libresse рассказала историю матки в новой кампании

Libresse выпустила новую кампанию от кинорежиссера Нишы Ганатры под названием #wombstories, рассказав правду о месячных, вульве и матке. Владелец Bodyform и Libresse глобальная компания Essity хочет разрушить табу, которые сдерживают женщин, и создать более понимающий мир. В 2017 году бренд запустил кампанию #BloodNormal, разрушив стигму вокруг месячных, а в 2018 году бросил вызов мифам об идеальной вульве.

В этом году Bodyform и Libresse создали смелую кампанию, желая рассказать о реальности интимного здоровья женщин. Новый опрос брендов показал, что две трети женщин, у которых случился выкидыш, которые пережили менопаузу и деторождение, лучше справились с ситуациями благодаря открытости с друзьями и близкими. Однако половина женщин чувствует, что общество желает, чтобы они не говорили о пережитом, и это молчание вредит их психическому здоровью. Новой кампанией Bodyform и Libresse хотят вдохновить открытую культуру, в которой каждый сможет рассказать о том, что происходит, не чувствуя стыда, об удовольствии, любви, боли и ненависти.

В Украине Libresse предлагает поделиться пользователям своими историями c хэштегом #історіїVсередині в Instagram.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость