Ежегодный европейский фестиваль рекламы Golden Drum объявил своих победителей.
Жюри присудило 50 бронзовых наград, 37 серебряных, 29 золотых и 12 гран-при в разных группах и категориях.
Престижное звание агентства года получило агентство LePub, а McCann Worldgroup набрало наибольшее количество баллов и было признано Сетью года.
Лучшим брендом, оставившим след и получившим Гран-при бренда, стал Mastercard. Креативный директор McCann Poland Марцин Сосинский, создавший кампанию «Where to Settle», получил престижное звание креативного директора года, в этом году при поддержке Elan.
Звание Независимого агентства года при поддержке Allfred.io получило агентство THIS IS LOCCO из Братиславы.
Продакшн-агентством года стало израильское агентство Mud production, а звание Digital-агентства года получило румынское MRM. В этом году дебютировала номинация «Медийное агентство года», которую поддержала компания BH Telecom, и награду получило агентство UM Romania.
Награду Best of Genius Loci, отмечающую локальные работы, представляющие особый местный дух, получило агентство McCann Poland за работу «Where to Settle», созданную для клиента Mastercard. Награды Best of Social Good и Game Changer, присуждаемые агентством Telemach Slovenia, жюри не присудило.
MMR представляет победителей Golden Drum 2023 из Украины:
Золото:
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях C. DIGITAL CRAFT, Music / Sound Design; A. CREATIVE USE OF MEDIA, Audio Platforms;
Серебро:
- Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях B. CONTENT, Online & Mobile.
- Креативное агентство ANGRY с работой Christmas not War для бренда «Бетон від Ковальської» в категории A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design; . Бетонные блоки от бывших блокпостов в Киеве были превращены в сказочных героев.
- Креативное агентство ISD Group с проектом Puberty and personal space для Фонда ООН в области народонаселения в категории B. MOTION CRAFT (Video/Moving images), Animation. Для проекта был создан диджитал анимационный сериал, главный герой которого переживает кризис подросткового возраста и преодолевает его вызовы.
- Креативное агентство Banda Agency с кампанией Be Brave Like Ukraine для Министерства цифровой трансформации Украины в категории A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design), Copywriting.
Бронза:
- Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях C. ENGAGEMENT, Real-time engagement; D. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY, Digital & Mobile Creativity; B. EXCELLENCE IN MEDIA, Digital Media Engagement; F. CONTENT, Targeted Storytelling & Experience; B. SOCIAL GOOD, Non-profit Social Good.
- Креативное агентство Banda Agency с кампанией Be Brave Like Ukraine для Министерства цифровой трансформации Украины в категории B. CONTENT, PR. Главная миссия проекта — зафиксировать и распространить ассоциацию «Украина = смелость».