За время своей 14-летней карьеры она руководила запуском таких кампаний как Coke Side of Life, Open Happiness и последней Taste the Feeling. Покидая FMCG-гигант, она отметила, что была рада служить компании, которая вносила позитивные перемены в мире, включая работу во время природных катаклизмов, движение за равноправие и другое. Снайдер продолжит свою деятельность в качестве сооснователя и директора по маркетингу стартапа DesireList, сайта, где пользователи могут составить список желаемых продуктов, ресторанов и мест для отдыха, чтобы этим списком можно было поделиться, просмотреть и совершить покупки. Это не первый уход из бренда, который недавно отметил 100-летие, и запустил новую рекламную стратегию, за последние три месяца. Ранее компанию покинула топ-маркетолог Ребекка Мессина после 22 лет работы.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел