За время своей 14-летней карьеры она руководила запуском таких кампаний как Coke Side of Life, Open Happiness и последней Taste the Feeling. Покидая FMCG-гигант, она отметила, что была рада служить компании, которая вносила позитивные перемены в мире, включая работу во время природных катаклизмов, движение за равноправие и другое. Снайдер продолжит свою деятельность в качестве сооснователя и директора по маркетингу стартапа DesireList, сайта, где пользователи могут составить список желаемых продуктов, ресторанов и мест для отдыха, чтобы этим списком можно было поделиться, просмотреть и совершить покупки. Это не первый уход из бренда, который недавно отметил 100-летие, и запустил новую рекламную стратегию, за последние три месяца. Ранее компанию покинула топ-маркетолог Ребекка Мессина после 22 лет работы.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025