За время своей 14-летней карьеры она руководила запуском таких кампаний как Coke Side of Life, Open Happiness и последней Taste the Feeling. Покидая FMCG-гигант, она отметила, что была рада служить компании, которая вносила позитивные перемены в мире, включая работу во время природных катаклизмов, движение за равноправие и другое. Снайдер продолжит свою деятельность в качестве сооснователя и директора по маркетингу стартапа DesireList, сайта, где пользователи могут составить список желаемых продуктов, ресторанов и мест для отдыха, чтобы этим списком можно было поделиться, просмотреть и совершить покупки. Это не первый уход из бренда, который недавно отметил 100-летие, и запустил новую рекламную стратегию, за последние три месяца. Ранее компанию покинула топ-маркетолог Ребекка Мессина после 22 лет работы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024