За время своей 14-летней карьеры она руководила запуском таких кампаний как Coke Side of Life, Open Happiness и последней Taste the Feeling. Покидая FMCG-гигант, она отметила, что была рада служить компании, которая вносила позитивные перемены в мире, включая работу во время природных катаклизмов, движение за равноправие и другое. Снайдер продолжит свою деятельность в качестве сооснователя и директора по маркетингу стартапа DesireList, сайта, где пользователи могут составить список желаемых продуктов, ресторанов и мест для отдыха, чтобы этим списком можно было поделиться, просмотреть и совершить покупки. Это не первый уход из бренда, который недавно отметил 100-летие, и запустил новую рекламную стратегию, за последние три месяца. Ранее компанию покинула топ-маркетолог Ребекка Мессина после 22 лет работы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии