За время своей 14-летней карьеры она руководила запуском таких кампаний как Coke Side of Life, Open Happiness и последней Taste the Feeling. Покидая FMCG-гигант, она отметила, что была рада служить компании, которая вносила позитивные перемены в мире, включая работу во время природных катаклизмов, движение за равноправие и другое. Снайдер продолжит свою деятельность в качестве сооснователя и директора по маркетингу стартапа DesireList, сайта, где пользователи могут составить список желаемых продуктов, ресторанов и мест для отдыха, чтобы этим списком можно было поделиться, просмотреть и совершить покупки. Это не первый уход из бренда, который недавно отметил 100-летие, и запустил новую рекламную стратегию, за последние три месяца. Ранее компанию покинула топ-маркетолог Ребекка Мессина после 22 лет работы.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками