Beam Suntory нанял старшего вице-президента, отвечающего за маркетинг, инновации и новые бренды Coca-Cola, Ребекку Мессину на роль глобального директора по маркетингу. На своем предыдущем месте она отвечала за стратегию и рост новых брендов, а также курировала несколько регионов, включая Европу и Южную Америку, и ранее занимала пост вице-президента по маркетинговым возможностям и интеграции. Всего Ребекка провела 22 года в компании и ее уход произошел вслед за другими перемещениями топ-маркетологов, включая и уход президента брендов газировки и стратегического маркетинга в Северной Америке Венди Кларк в прошлом году. Она перешла на роль агентства и возглавила DDB Worldwide в Северной Америке. Beam Suntory была основана в 2014 году, когда японская Suntory Holdings Limited приобрела Beam Inc. Компания включает такие бренды как Jim Beam, Maker's Mark, Pinnacle Vodka, Sauza Tequila и линия коктейлей, водок и вина Skinnygirl.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками