Beam Suntory нанял старшего вице-президента, отвечающего за маркетинг, инновации и новые бренды Coca-Cola, Ребекку Мессину на роль глобального директора по маркетингу. На своем предыдущем месте она отвечала за стратегию и рост новых брендов, а также курировала несколько регионов, включая Европу и Южную Америку, и ранее занимала пост вице-президента по маркетинговым возможностям и интеграции. Всего Ребекка провела 22 года в компании и ее уход произошел вслед за другими перемещениями топ-маркетологов, включая и уход президента брендов газировки и стратегического маркетинга в Северной Америке Венди Кларк в прошлом году. Она перешла на роль агентства и возглавила DDB Worldwide в Северной Америке. Beam Suntory была основана в 2014 году, когда японская Suntory Holdings Limited приобрела Beam Inc. Компания включает такие бренды как Jim Beam, Maker's Mark, Pinnacle Vodka, Sauza Tequila и линия коктейлей, водок и вина Skinnygirl.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025