Beam Suntory нанял старшего вице-президента, отвечающего за маркетинг, инновации и новые бренды Coca-Cola, Ребекку Мессину на роль глобального директора по маркетингу. На своем предыдущем месте она отвечала за стратегию и рост новых брендов, а также курировала несколько регионов, включая Европу и Южную Америку, и ранее занимала пост вице-президента по маркетинговым возможностям и интеграции. Всего Ребекка провела 22 года в компании и ее уход произошел вслед за другими перемещениями топ-маркетологов, включая и уход президента брендов газировки и стратегического маркетинга в Северной Америке Венди Кларк в прошлом году. Она перешла на роль агентства и возглавила DDB Worldwide в Северной Америке. Beam Suntory была основана в 2014 году, когда японская Suntory Holdings Limited приобрела Beam Inc. Компания включает такие бренды как Jim Beam, Maker's Mark, Pinnacle Vodka, Sauza Tequila и линия коктейлей, водок и вина Skinnygirl.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии