Бренд обновил дизайн в линейке своих продуктов в рамках одной стратегии бренда, рассчитанной на увеличение продаж в категории газировок. Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero и Coca-Cola Life будут объединены одной айдентикой во главе с красным диском бренда. Еще в январе во время глобальной конференции компания объявила о новой рекламной стратегии для продвижения всех продуктов одновременно. Первой новую упаковку увидит Мексика, а затем и другие рынки в 2016-2017 годах. Как отметил вице-президент по глобальному дизайну Coca-Cola, «новый дизайн представляет еще один фрагмент паззла в стратегии одного бренда Coke». «Во время креативного процесса мы увидели, что красный диск может объединить марку визуально. Coca-Cola, любая Coca-Cola освежает, поднимает настроение и дает наслаждение вкусом, именно красный диск доносит это сообщение. И впервые за 130 лет своей истории айдентика Coca-Cola распространяется на все продукты марки». Новая упаковка стала последним элементом в серии недавних инициатив гиганта, чтобы улучшить продажи на фоне все большей озабоченности покупателей содержанием сахара. Напомним, новая кампания «Taste the Feeling» была запущена на 195 рынках и включает 12 роликов, новый гимн и более 100 вижуалов.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел