Бренд обновил дизайн в линейке своих продуктов в рамках одной стратегии бренда, рассчитанной на увеличение продаж в категории газировок. Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero и Coca-Cola Life будут объединены одной айдентикой во главе с красным диском бренда. Еще в январе во время глобальной конференции компания объявила о новой рекламной стратегии для продвижения всех продуктов одновременно. Первой новую упаковку увидит Мексика, а затем и другие рынки в 2016-2017 годах. Как отметил вице-президент по глобальному дизайну Coca-Cola, «новый дизайн представляет еще один фрагмент паззла в стратегии одного бренда Coke». «Во время креативного процесса мы увидели, что красный диск может объединить марку визуально. Coca-Cola, любая Coca-Cola освежает, поднимает настроение и дает наслаждение вкусом, именно красный диск доносит это сообщение. И впервые за 130 лет своей истории айдентика Coca-Cola распространяется на все продукты марки». Новая упаковка стала последним элементом в серии недавних инициатив гиганта, чтобы улучшить продажи на фоне все большей озабоченности покупателей содержанием сахара. Напомним, новая кампания «Taste the Feeling» была запущена на 195 рынках и включает 12 роликов, новый гимн и более 100 вижуалов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии