Coca-Cola представила новую глобальную упаковку.
19 Апр 2016, 11:55

Coca-Cola представила новую глобальную упаковку.

Бренд обновил дизайн в линейке своих продуктов в рамках одной стратегии бренда, рассчитанной на увеличение продаж в категории газировок. Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero и Coca-Cola Life будут объединены одной айдентикой во главе с красным диском бренда. Еще в январе во время глобальной конференции компания объявила о новой рекламной стратегии для продвижения всех продуктов одновременно. Первой новую упаковку увидит Мексика, а затем и другие рынки в 2016-2017 годах. Как отметил вице-президент по глобальному дизайну Coca-Cola, «новый дизайн представляет еще один фрагмент паззла в стратегии одного бренда Coke». «Во время креативного процесса мы увидели, что красный диск может объединить марку визуально. Coca-Cola, любая Coca-Cola освежает, поднимает настроение и дает наслаждение вкусом, именно красный диск доносит это сообщение. И впервые за 130 лет своей истории айдентика Coca-Cola распространяется на все продукты марки». Новая упаковка стала последним элементом в серии недавних инициатив гиганта, чтобы улучшить продажи на фоне все большей озабоченности покупателей содержанием сахара. Напомним, новая кампания «Taste the Feeling» была запущена на 195 рынках и включает 12 роликов, новый гимн и более 100 вижуалов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость