От праздность важный юбилей FMCG-гигант решил созданием необычной бутылки, которая включала бы четыре ключевые этапа своей эволюции. Дизайн был разработан дубайским агентством Memac Ogilvy & Mather, а каждая из бутылок напоминает о разных материалах, использованных в течение столетия, и функциональности разных упаковок. Напомним, Coca-Cola объявила о редизайне, объединив все продукты под единым визуальным стилем.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий