От праздность важный юбилей FMCG-гигант решил созданием необычной бутылки, которая включала бы четыре ключевые этапа своей эволюции. Дизайн был разработан дубайским агентством Memac Ogilvy & Mather, а каждая из бутылок напоминает о разных материалах, использованных в течение столетия, и функциональности разных упаковок. Напомним, Coca-Cola объявила о редизайне, объединив все продукты под единым визуальным стилем.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025