От праздность важный юбилей FMCG-гигант решил созданием необычной бутылки, которая включала бы четыре ключевые этапа своей эволюции. Дизайн был разработан дубайским агентством Memac Ogilvy & Mather, а каждая из бутылок напоминает о разных материалах, использованных в течение столетия, и функциональности разных упаковок. Напомним, Coca-Cola объявила о редизайне, объединив все продукты под единым визуальным стилем.
Новое видео
05 Июл 2022
- Pringles заплатить гроші за роботу у онлайн-грі
- Виробник ортопедичного взуття пояснив, чому воно потворне
- В Україні стартувала інформаційна кампанія на підтримку медиків, поліції та рятувальників
- Масло Мобил 10w 40 – качественная полусинтетика с очищающими добавками
- Уряд США закликає Apple та Google видалити TikTok зі своїх магазинів додатків
- Як війна вплинула на український digital-маркетинг: розповідають спеціалісти зі сфери
- Spotify тестує функцію запису подкастів
- Marvel представить комікс, де Людина-павук буде геєм