Coca Cola пересмотрела стратегию по глобальному маркетингу, совершив самые крупные перемены в маркетинговых активностях в истории. Компания объединила свои четыре основные бренда Coke Zero, Diet Coke, Coke Life и Coca-Cola под одной стратегий и бюджетом. Ранее каждый бренд рекламировался отдельно согласно своей «личности» и бюджету. В 2015 году компания протестировала новый маркетинг в Великобритании, а теперь запускает этот подход и глобально. Благодаря стратегии «Одного бренда» компания перейдет от разных рекламных кампаний к одной активности, которая будет воспевать продукт и бренд. Изменения были инициированы новым СМО бренда Маркусом де Квинто, который был назначен на должность в конце 2014 года. В рамках глобальной кампании «Taste the Feeling» создана серия из 10 роликов, новая «визуальная система» и интерактивная digital активность. Гимном кампании стала оригинальная песня Конрада Сьюэлла, в которой звучат звуки открытия крышечки, шипения и наслаждения напитком. Как отметила директор по маркетингу Coca-Cola South Pacific Лиза Винн, «Сегодня мы начинаем новую главу, отмечая простое удовольствие от напитка CocaCola, любая Coca-Cola делает момент особенным. Мы это делаем с помощью интегрированной кампании, которая объединяет все продукты Coca-Cola и установим новый стандарт для нашей визуальной айдентики в течение года».
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024