Coca Cola пересмотрела стратегию по глобальному маркетингу, совершив самые крупные перемены в маркетинговых активностях в истории. Компания объединила свои четыре основные бренда Coke Zero, Diet Coke, Coke Life и Coca-Cola под одной стратегий и бюджетом. Ранее каждый бренд рекламировался отдельно согласно своей «личности» и бюджету. В 2015 году компания протестировала новый маркетинг в Великобритании, а теперь запускает этот подход и глобально. Благодаря стратегии «Одного бренда» компания перейдет от разных рекламных кампаний к одной активности, которая будет воспевать продукт и бренд. Изменения были инициированы новым СМО бренда Маркусом де Квинто, который был назначен на должность в конце 2014 года. В рамках глобальной кампании «Taste the Feeling» создана серия из 10 роликов, новая «визуальная система» и интерактивная digital активность. Гимном кампании стала оригинальная песня Конрада Сьюэлла, в которой звучат звуки открытия крышечки, шипения и наслаждения напитком. Как отметила директор по маркетингу Coca-Cola South Pacific Лиза Винн, «Сегодня мы начинаем новую главу, отмечая простое удовольствие от напитка CocaCola, любая Coca-Cola делает момент особенным. Мы это делаем с помощью интегрированной кампании, которая объединяет все продукты Coca-Cola и установим новый стандарт для нашей визуальной айдентики в течение года».
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова