Epica Awards объявила номинантов на победу: подборка украинских финалистов
23 Ноя 2023, 12:32

Epica Awards объявила номинантов на победу: подборка украинских финалистов

Премия Epica Awards объявила номинантов на победу в конкурсе 2023 года.

Обладатели Золота и Гран-при будут объявлены во время специальной онлайн-церемонии 7 декабря. Серебряные и бронзовые призеры будут опубликованы на сайте Epica Awards на следующий день, 8 декабря.

Редакция MMR предлагает подборку работ украинских участников, вошедших в финал:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Креативное агентство Postmen с работой «Світ Сковороди» для Министерства культуры и информационной политики Украины в категориях Recreation & Leisure, Public Interest — Social.
    Агентство разработало динамическую и модерную айдентику национального художественного проекта к 300-летию Григория Сковороды, которое отмечалось 3 декабря 2022 года.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях Public Interest — Social, Radio Advertising, Media Innovation — Traditional Media, Best Use of Music.
  • Креативное агентство ANGRY с работой Christmas not War для бренда «Бетон від Ковальської» в категориях Corporate Image, Media Innovation — Alternative Media, Topical and Real-Time Advertising.
  • Креативное агентство KYIFORNIA с работой Life-saving app для UNFPA, Фонда ООН в области народонаселения, в категории Public Interest — Gender Equity.
    Агентство создало коммуникационную кампанию приложения, целью которой является уберечь женщин в случае столкновения с домашним насилием.
  • Креативное агентство Gres Todorchuk с работами:
    «Символ незламності. Азовсталь», совместной инициативой фандрейзинговой платформы UNITED24 и Группы Метинвест, в категории Product Design.

«Міць. Українська кам’яна» ГП «АРТЕМСОЛЬ» и фандрейзинговая платформа UNITED24 в категории Packaging Design.

  • 1+1 MEDIA с работой Big Brave Events — это команда 1+1 media, которая занимается разработкой мультижанровых международных проектов, концертов и мероприятий, оказывающих мировое влияние.

Расскажите друзьям про новость