Новое исследование Quintly подтвердило позитивное влияние эмодзи на вовлечение пользователей с постами в Instagram. Исследование проанализировало 22 000 профилей и 6.2 миллиона постов. Уровень взаимодействия постов с эмодзи составлял 2.07 по сравнению с 1.77 для постов без смайликов. Исследование также отметило, что чаще всего пользователи использовали эмодзи камеры, за ним следовал сигнал «OK» и розовые сердца.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск