30 Янв 2017, 10:01

Эмодзи увеличивают вовлечение в Instagram на 17%.

Новое исследование Quintly подтвердило позитивное влияние эмодзи на вовлечение пользователей с постами в Instagram. Исследование проанализировало 22 000 профилей и 6.2 миллиона постов. Уровень взаимодействия постов с эмодзи составлял 2.07 по сравнению с 1.77 для постов без смайликов. Исследование также отметило, что чаще всего пользователи использовали эмодзи камеры, за ним следовал сигнал «OK» и розовые сердца.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео