Приложение для изучения языков с более чем 300 млн пользователей Duolingo представило новую визуальную айдентику. Новый логотип и шрифт компании был вдохновлен известным маскотом бренда – совой. Перед лондонской студией дизайна Johnson Banks стояла задача пересмотреть стратегию бренда, повествование и голос приложения, а Fontsmith работали над дизайном шрифта. Креативщики исследовали форму силуэта совы и представили, как ее можно выразить в буквах, начиная с формы крыла совы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии