Duolingo обновил айдентику, вдохновившись маскотом — совой
17 Сен 2019, 09:18

Duolingo обновил айдентику, вдохновившись маскотом — совой

Приложение для изучения языков с более чем 300 млн пользователей Duolingo представило новую визуальную айдентику. Новый логотип и шрифт компании был вдохновлен известным маскотом бренда – совой. Перед лондонской студией дизайна Johnson Banks стояла задача пересмотреть стратегию бренда, повествование и голос приложения, а Fontsmith работали над дизайном шрифта. Креативщики исследовали форму силуэта совы и представили, как ее можно выразить в буквах, начиная с формы крыла совы.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость