Приложение для изучения языков с более чем 300 млн пользователей Duolingo представило новую визуальную айдентику. Новый логотип и шрифт компании был вдохновлен известным маскотом бренда – совой. Перед лондонской студией дизайна Johnson Banks стояла задача пересмотреть стратегию бренда, повествование и голос приложения, а Fontsmith работали над дизайном шрифта. Креативщики исследовали форму силуэта совы и представили, как ее можно выразить в буквах, начиная с формы крыла совы.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел