Чтобы прорекламировать выход видеоигры Diablo IV, компания-разработчик Activision Blizzard напомнила о долгожданном релизе демоническими коктейлями, анимационными роликами, фреской в соборе и билбордами по всему миру.
Среди муралов и диджитал активаций одна реклама привлекла внимание своей острой эстетикой. Расположенный между двумя зданиями диджитал билборд с надписью «Добро пожаловать в ад, Нью-Йорк» был окружен густым оранжевым смогом, поскольку дым от канадских лесных пожаров поглотил город, а загрязнение воздуха достигло небывало высокого уровня.
Зловещий персонаж, лучащийся через весь город, нависает над местными жителями, которые пытаются справиться с экологическим кризисом. Изображение, которое облетело социальные сети, конечно, является полной случайностью, но оно делает все, что должно делать хорошо выполненный креативный билборд.
В Twitter главный креативный директор Activision и исполнительный вице-президент по корпоративным вопросам Лулу Ченг Месервей написала: «Я хотела бы объяснить, что Blizzard не имеет никакого отношения к лесным пожарам в Канаде. На самом деле мы решительно выступаем против лесных пожаров и осуждаем их самым решительным образом».