«Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
09 Июн 2023, 13:50

«Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога

Чтобы прорекламировать выход видеоигры Diablo IV, компания-разработчик Activision Blizzard напомнила о долгожданном релизе демоническими коктейлями, анимационными роликами, фреской в соборе и билбордами по всему миру.

Среди муралов и диджитал активаций одна реклама привлекла внимание своей острой эстетикой. Расположенный между двумя зданиями диджитал билборд с надписью «Добро пожаловать в ад, Нью-Йорк» был окружен густым оранжевым смогом, поскольку дым от канадских лесных пожаров поглотил город, а загрязнение воздуха достигло небывало высокого уровня.

Зловещий персонаж, лучащийся через весь город, нависает над местными жителями, которые пытаются справиться с экологическим кризисом. Изображение, которое облетело социальные сети, конечно, является полной случайностью, но оно делает все, что должно делать хорошо выполненный креативный билборд.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В Twitter главный креативный директор Activision и исполнительный вице-президент по корпоративным вопросам Лулу Ченг Месервей написала: «Я хотела бы объяснить, что Blizzard не имеет никакого отношения к лесным пожарам в Канаде. На самом деле мы решительно выступаем против лесных пожаров и осуждаем их самым решительным образом».

Расскажите друзьям про новость