09 Июн 2023, 13:50

«Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога

Чтобы прорекламировать выход видеоигры Diablo IV, компания-разработчик Activision Blizzard напомнила о долгожданном релизе демоническими коктейлями, анимационными роликами, фреской в соборе и билбордами по всему миру.

Среди муралов и диджитал активаций одна реклама привлекла внимание своей острой эстетикой. Расположенный между двумя зданиями диджитал билборд с надписью «Добро пожаловать в ад, Нью-Йорк» был окружен густым оранжевым смогом, поскольку дым от канадских лесных пожаров поглотил город, а загрязнение воздуха достигло небывало высокого уровня.

Зловещий персонаж, лучащийся через весь город, нависает над местными жителями, которые пытаются справиться с экологическим кризисом. Изображение, которое облетело социальные сети, конечно, является полной случайностью, но оно делает все, что должно делать хорошо выполненный креативный билборд.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В Twitter главный креативный директор Activision и исполнительный вице-президент по корпоративным вопросам Лулу Ченг Месервей написала: «Я хотела бы объяснить, что Blizzard не имеет никакого отношения к лесным пожарам в Канаде. На самом деле мы решительно выступаем против лесных пожаров и осуждаем их самым решительным образом».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео