Так называемый «демонический метшейк» рекламирует четвертую часть серии.
Пока геймеры готовятся к запуску игры Diablo IV, разработчик франшизы Blizzard Entertainment выпустил дьявольский напиток, чтобы создать ажиотаж вокруг игры.
После открытого бета-тестирования новой игры по всему игровому миру остались кучи демонов, убитых руками тысяч преданных и кровожадных игроков. Решив не допустить, чтобы все мясо демонов пропало понапрасну, его измельчили, осушили, смешали и превратили в напиток. Не стоит беспокоиться, напиток на 100% веганский. Он просто вдохновлен культовым персонажем Мясника.
Хватит ли смелости попробовать его? Если да, то фанатам Diablo в США нужно написать о бренде в Twitter с хештегом #DemonMeatShake и #DiabloPromo. Около 1000 коктейлей будут доставлены геймерам в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго.
17 мая состоялся эксклюзивный ужин по приглашениям, на который собрались VIP-персоны, которые обожают Diablo, чтобы насладиться ужином из четырех блюд, приготовленных прямо из глубин игры.
Кампания создана креативным агентством B-Reel.
Калеб Руэл, вице-президент по маркетингу Diabo в Blizzard Entertainment, сказал: «Diablo IV избавит нас от зла. Но сначала мы представим мир Diablo геймерам самым неожиданным и доступным способом, в виде коктейля из мяса демонов. Мясник гордился бы нами».
Demon Meat Shake был создан в сотрудничестве с британским партнером Bompas & Parr, который занимается производством продуктов питания.
«С коктейлем Demon Meat Shake геймеры могут убивать в игре и пить в реальной жизни. Для нас большая честь помочь Blizzard добавить новую главу в культовую вселенную Diablo», — добавил Зак Макдональд, креативный директор B-Reel.