D&AD Awards 2022: кто получил главную награду
27 Май 2022, 16:46

D&AD Awards 2022: кто получил главную награду

Престижная премия в области дизайна и рекламы назвала победителей нынешнего года, четыре проекта были удостоены самой высокой награды — «Черного карандаша».

The Lost Class / Leo Burnett Chicago для Change the Ref

Кампания получила два черных карандаша — в категориях Branding и Direct.

Национальная стрелковая ассоциация (NRA) тратит $250 млн ежегодно на поддержку законодательства об оружии. В рамках кампании, созданной Leo Burnett Chicago для неприбыльной организации Change the Ref, провели церемонию выпуска The Lost Class с 3044 пустыми стульями, на которых должны сидеть выпускники, если бы их не убили из ружья. Двух известных поклонников оружия попросили выступить с речью перед пустым классом — в конечном счете это превратило сторонников оружия в ее противников.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кстати, кампания The Lost Class также была удостоена самых высоких наград на The One Show и ADC Awards.

Hopeline19 / adam&eveDDB для Frontline19

Кампания получила черный карандаш в категории Creative Transformation.

Три миллиона сотрудников Национальной службы здравоохранения Англии и передовых работников «носят» Covid19 с собой каждый день. 2 из 5 из них страдают посттравматическим стрессовым расстройством, что вдвое больше, чем у военных ветеранов с недавним боевым опытом. В День экстренной помощи в Великобритании в сентябре 2021 года некоммерческая организация Frontline19 вместе с adam&eveDDB запустила Hopeline19 — бесплатный телефонный сервис для нации, чтобы оставлять сообщения сотрудникам передовой. Каждый, кому это нужно, может позвонить по телефону на линию 24/7, чтобы услышать рандомизированную серию сообщений поддержки от британской общественности.

Samsung iTest / DDB New Zealand для Samsung

Кампания получила черный карандаш в категории Media.

iPhone на полке демонстрации превратили в Samsung. Вместе с DDB New Zealand компания создала сайт, позволяющий любому пользователю iPhone попробовать Samsung, не выходя из своего собственного iPhone.

Real Tone / Google

Исторически технология камер не точно отражала более темные оттенки кожи. Google сотрудничает с разнообразной группой экспертов по изображению, например, фотографами, кинематографистами и колористами. Результатом является Real Tone, набор технических усовершенствований камеры Pixel 6 и Google Photos, которые более точно и красиво выделяют нюансы всех тонов кожи. Кампания распространялась через социальные каналы, редакционные партнерства во время Супербоула и в рамках коллаборации из New York Times Advertising.

https://youtu.be/gGZx0RrL-ow

Кроме пяти черных карандашей в этом году на D&AD Awards было вручено 30 желтых, 72 графитовых, 164 деревянных и 2 белых карандаша.

D&AD назвала Leo Burnett Chicago «Рекламным агентством года». Тем временем Apple Design Team победил в номинации «Дизайн-агентство года», Division — «Продюсерская компания года», а Apple — «Клиент года». Что касается «Сети года», то награда досталась DDB Worldwide, а Howatson+Company — «Независимое агентство года».

Напомним, что Украина в этом году получила две награды премии D&AD Awards — деревянные карандаши в категориях Impact и Digital Design.

Кавер: кампания The Lost Class

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel