ADC Awards 2022: список победителей
24 Май 2022, 10:30

ADC Awards 2022: список победителей

У Leo Burnett Chicago был большой вечер на 101-й ежегодной церемонии вручения наград ADC — агентство победило в номинации «Агентство года» и получило желанную награду «Черный куб» в категории Best of Show за «The Lost Class» для неприбыльной организации Change the Ref .

Работа также получила награды в категориях Advertising, Interactive, Members Choice Awards и Designism Cube за работу, которая лучше всего поощряет позитивные социальные и политические изменения. «The Lost Class» собрал в общей сложности восемь золотых кубов, семь серебряных, шесть бронзовых и семь заслуг (Merits).

На основе совокупных баллов за все выигранные кубки и заслуги победителями 101-й ежегодной премии ADC «Года» являются:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Агентство года: Leo Burnett Chicago
  • Бутик-агентство года: L&C New York
  • Агентство года на стороне бренда: креативная команда Google Devices & Services Mountain View
  • Дизайнерская команда года: журнал New York Times New York
  • Бутиковая дизайн-компания года: Backbone Branding Yerevan (Армения)
  • Сеть года: Leo Burnett Worldwide
  • Продюсерская компания года: Hungry Man Los Angeles
  • Музыкальная и звуковая компания года: Beacon Street Venice
  • Бренд года: Google
  • Некоммерческий клиент года: Change the Ref
  • Фрилансер года (за вибором The One Club та Working Not Working): Рікардо Томас Кальмар (Швеция)
  • Награда Members’ Choice Awards: Leo Burnett Chicago, No. 6 New York и Hungry Man Los Angeles для Change The Ref

Победители 101-й ежегодной премии ADC в категориях:

  • Advertising: “The Lost Class” Leo Burnett Chicago, No. 6 New York и Hungry Man Los Angeles для Change The Ref
  • Brand/Communication Design: COLLINS New York за брендинг для Girl Scouts Of America
  • Experiential Design: “Illegal Classroom” MullenLoweSSP3 Bogotá и Macarena Bogotá для AB InBev Pony Malta
  • Fashion Design: “Tough Turban” Zulu Alpha Kilo Toronto для Pfaff Harley-Davidson
  • Illustration: The New York Times Magazine и Igor Bastidas для The New York Times Magazine
  • In-House: Google Devices & Services Creative Team Mountain View за “Real Tone”
  • Interactive: “The Lost Class” Leo Burnett Chicago, No. 6 New York, Hungry Man Los Angeles для Change The Ref
  • Motion/Film/Gaming Craft: WeTransfer Amsterdam “Aline — The French Dispatch” для Веса Андерсона — Fox Searchlight Pictures
  • Packaging Design: “Yoseido” Zhihua He Shanghai и Shanghai Version Design Group для Yoseido
  • Photography: Todd Antony Photography London “Flying Stars — Amputee Footballers Of Sierra Leone”, личный проект
  • Product Design: “Degree Inclusive” Wunderman Thompson Argentina Buenos Aires для Unilever
  • Publication Design: The New York Times Magazine для “The New York Times For Kids — October 2021”
  • Spatial Design: “The Axis Of Peace” Hakuten Corporation Tokyo та Panoramatiks Tokyo для города Йокосука
  • Typography: “Fight For Home” Superunion, Who Wot Why та There Is Studio для Shelter

В пятерку стран-победителей вошли США с 372 наградами, Германия — с 91, Китай — с 73, Япония — с 46 и Канада — с 37.

Всех победителей можно посмотреть здесь.

Расскажите друзьям про новость