ADC Awards 2022: список победителей
24 Май 2022, 10:30

ADC Awards 2022: список победителей

У Leo Burnett Chicago был большой вечер на 101-й ежегодной церемонии вручения наград ADC — агентство победило в номинации «Агентство года» и получило желанную награду «Черный куб» в категории Best of Show за «The Lost Class» для неприбыльной организации Change the Ref .

Работа также получила награды в категориях Advertising, Interactive, Members Choice Awards и Designism Cube за работу, которая лучше всего поощряет позитивные социальные и политические изменения. «The Lost Class» собрал в общей сложности восемь золотых кубов, семь серебряных, шесть бронзовых и семь заслуг (Merits).

На основе совокупных баллов за все выигранные кубки и заслуги победителями 101-й ежегодной премии ADC «Года» являются:

  • Агентство года: Leo Burnett Chicago
  • Бутик-агентство года: L&C New York
  • Агентство года на стороне бренда: креативная команда Google Devices & Services Mountain View
  • Дизайнерская команда года: журнал New York Times New York
  • Бутиковая дизайн-компания года: Backbone Branding Yerevan (Армения)
  • Сеть года: Leo Burnett Worldwide
  • Продюсерская компания года: Hungry Man Los Angeles
  • Музыкальная и звуковая компания года: Beacon Street Venice
  • Бренд года: Google
  • Некоммерческий клиент года: Change the Ref
  • Фрилансер года (за вибором The One Club та Working Not Working): Рікардо Томас Кальмар (Швеция)
  • Награда Members’ Choice Awards: Leo Burnett Chicago, No. 6 New York и Hungry Man Los Angeles для Change The Ref

Победители 101-й ежегодной премии ADC в категориях:

  • Advertising: “The Lost Class” Leo Burnett Chicago, No. 6 New York и Hungry Man Los Angeles для Change The Ref
  • Brand/Communication Design: COLLINS New York за брендинг для Girl Scouts Of America
  • Experiential Design: “Illegal Classroom” MullenLoweSSP3 Bogotá и Macarena Bogotá для AB InBev Pony Malta
  • Fashion Design: “Tough Turban” Zulu Alpha Kilo Toronto для Pfaff Harley-Davidson
  • Illustration: The New York Times Magazine и Igor Bastidas для The New York Times Magazine
  • In-House: Google Devices & Services Creative Team Mountain View за “Real Tone”
  • Interactive: “The Lost Class” Leo Burnett Chicago, No. 6 New York, Hungry Man Los Angeles для Change The Ref
  • Motion/Film/Gaming Craft: WeTransfer Amsterdam “Aline — The French Dispatch” для Веса Андерсона — Fox Searchlight Pictures
  • Packaging Design: “Yoseido” Zhihua He Shanghai и Shanghai Version Design Group для Yoseido
  • Photography: Todd Antony Photography London “Flying Stars — Amputee Footballers Of Sierra Leone”, личный проект
  • Product Design: “Degree Inclusive” Wunderman Thompson Argentina Buenos Aires для Unilever
  • Publication Design: The New York Times Magazine для “The New York Times For Kids — October 2021”
  • Spatial Design: “The Axis Of Peace” Hakuten Corporation Tokyo та Panoramatiks Tokyo для города Йокосука
  • Typography: “Fight For Home” Superunion, Who Wot Why та There Is Studio для Shelter

В пятерку стран-победителей вошли США с 372 наградами, Германия — с 91, Китай — с 73, Япония — с 46 и Канада — с 37.

Всех победителей можно посмотреть здесь.

Расскажите друзьям про новость