У Leo Burnett Chicago был большой вечер на 101-й ежегодной церемонии вручения наград ADC — агентство победило в номинации «Агентство года» и получило желанную награду «Черный куб» в категории Best of Show за «The Lost Class» для неприбыльной организации Change the Ref .
Работа также получила награды в категориях Advertising, Interactive, Members Choice Awards и Designism Cube за работу, которая лучше всего поощряет позитивные социальные и политические изменения. «The Lost Class» собрал в общей сложности восемь золотых кубов, семь серебряных, шесть бронзовых и семь заслуг (Merits).
На основе совокупных баллов за все выигранные кубки и заслуги победителями 101-й ежегодной премии ADC «Года» являются:
- Агентство года: Leo Burnett Chicago
- Бутик-агентство года: L&C New York
- Агентство года на стороне бренда: креативная команда Google Devices & Services Mountain View
- Дизайнерская команда года: журнал New York Times New York
- Бутиковая дизайн-компания года: Backbone Branding Yerevan (Армения)
- Сеть года: Leo Burnett Worldwide
- Продюсерская компания года: Hungry Man Los Angeles
- Музыкальная и звуковая компания года: Beacon Street Venice
- Бренд года: Google
- Некоммерческий клиент года: Change the Ref
- Фрилансер года (за вибором The One Club та Working Not Working): Рікардо Томас Кальмар (Швеция)
- Награда Members’ Choice Awards: Leo Burnett Chicago, No. 6 New York и Hungry Man Los Angeles для Change The Ref
Победители 101-й ежегодной премии ADC в категориях:
- Advertising: “The Lost Class” Leo Burnett Chicago, No. 6 New York и Hungry Man Los Angeles для Change The Ref
- Brand/Communication Design: COLLINS New York за брендинг для Girl Scouts Of America
- Experiential Design: “Illegal Classroom” MullenLoweSSP3 Bogotá и Macarena Bogotá для AB InBev Pony Malta
- Fashion Design: “Tough Turban” Zulu Alpha Kilo Toronto для Pfaff Harley-Davidson
- Illustration: The New York Times Magazine и Igor Bastidas для The New York Times Magazine
- In-House: Google Devices & Services Creative Team Mountain View за “Real Tone”
- Interactive: “The Lost Class” Leo Burnett Chicago, No. 6 New York, Hungry Man Los Angeles для Change The Ref
- Motion/Film/Gaming Craft: WeTransfer Amsterdam “Aline — The French Dispatch” для Веса Андерсона — Fox Searchlight Pictures
- Packaging Design: “Yoseido” Zhihua He Shanghai и Shanghai Version Design Group для Yoseido
- Photography: Todd Antony Photography London “Flying Stars — Amputee Footballers Of Sierra Leone”, личный проект
- Product Design: “Degree Inclusive” Wunderman Thompson Argentina Buenos Aires для Unilever
- Publication Design: The New York Times Magazine для “The New York Times For Kids — October 2021”
- Spatial Design: “The Axis Of Peace” Hakuten Corporation Tokyo та Panoramatiks Tokyo для города Йокосука
- Typography: “Fight For Home” Superunion, Who Wot Why та There Is Studio для Shelter
В пятерку стран-победителей вошли США с 372 наградами, Германия — с 91, Китай — с 73, Япония — с 46 и Канада — с 37.
Всех победителей можно посмотреть здесь.