Престижная креативная награда The One Show: 19 кампаний-победителей 2022 года
23 Май 2022, 15:47

Престижная креативная награда The One Show: 19 кампаний-победителей 2022 года

The One Show — это одна из самых престижных в мире наград в области рекламы, дизайна и цифрового маркетинга. Более 40 лет «Золотой карандаш» считался одной из главных наград в креативных индустриях. Победители The One Show 2022 отражают год вызовов и инноваций, когда дорогая цена падения старых систем и взгляд на светлое будущее создали ряд увлекательных работ.

Новость по теме
Креативное агентство высмеяло творческий процесс работы рекламодателей

Кампания «The Lost Class» продолжает свой сезон наград, одержав победу в категориях Creative Use of Data, Experiential, Immersive и OOH, а также 20 золотых карандашей и звание «Агентство года» для агентства, стоящего за этой кампанией, — Leo Burnett Chicago .

Созданная вместе с продюсерской компанией Hungry Man для неприбыльной организации Change the Ref, кампания пригласила представителя Национальной стрелковой ассоциации Дэвида Кина выступить на церемонии выпуска из школы, на которой аудитория состояла из пустых стульев, чтобы представить учеников, которые должны стать выпускниками в 2021 году, но погибли во время стрельбы в школе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Победа пришла вскоре после того, как кампания завоевала награды на Clio и ADC Awards.

Кроме «The Lost Class», 18 самых уникальных кампаний года были отмечены, включая победителей Гран-при Cannes Lion 2021 «The Bread Exam», Dove «Courage Is Beautiful» та Heineken «Shutter Ads». Adweek опубликовал список победителей The One Show за 2022 год.

Brand-Side

draftLine AB InBev Colombia Bogotá, Abaco Bogotá и Macarena Bogotá для AB InBev Colombia

«Tienda Cerca» показала, как оцифровка небольших магазинов помогла поддерживать процветание общин, несмотря на закрытие и сокращение, связанные с пандемией.

https://youtu.be/wpqbHrKAx3Y

Branded Entertainment

Mojo Supermarket New York и Active Theory Los Angeles для Girls Who Code

«DojaCode», совместная работа Girls Who Code и Dojacat, получила награду в категориях Branded Entertainment, а также Interactive & Mobile Craft. Создано, чтобы помочь преодолеть гендерный разрыв в STEM (наука, технологии, инженерия и математика — Прим.ред.), это сотрудничество с Mojo Supermarket New York и Active Theory поощряло девушек изучать код через музыкальное видео Doja Cat «Woman».

Creative Effectiveness

Ogilvy UK London и Ogilvy Toronto для Dove

Трогательная работа содержит серию изображений медицинских работников, испытывающих видимую усталость, под лозунгом «Courage is beautiful»/«Мужество — это красиво». В 2021 году компания получила несколько Гран-при на Cannes Lions.

Film

Riff Raff Films London, 750mph London, Moving Picture Company London и Final Cut London для Burberry

Потрясающий короткометражный фильм Open Spaces соединил роскошную моду и движение — модели путешествуют по земле и в воздухе. Adweek назвал рекламу одной из лучших в 2021 году.

Design

Google Mountain View и Google Creative Lab New York для собственного «Timelapse in Google Earth»

Google Mountain View и Google Creative Lab победили в категории Design за свой «Timelapse in Google Earth», который показал влияние человека на экосистему через фотографии, сделанные из космоса.

Direct Marketing

Publicis Italy Milan, Prodigious Milan, JAJAFilmsBarcelona и TresBien Buenos Aires для Heineken

Кампания «Shutter Ads» показала, что бренд перешел от рекламных щитов к размещению рекламы на закрытых дверях предприятий, чтобы поддержать устойчивость во время закрытия, выиграв категорию Direct Marketing. Кампания получила Гран-при в категории Outdoor Advertising.

Gaming

Cheil PengTai Beijing и Cheil Hong Kong для Samsung

В кампании «The Cost of Bullying» подробно описано, как внутриигровые штрафы укрощали серьезную проблему издевательств в онлайн-пространствах.

Health & Wellness

L&C New York, Suitcase Productions New York и Agosto Lima для Dole Sunshine Company і Ananas Anam

Эта глубокая работа завоевала победу в категории Health & Wellness, проливая свет на то, как выброшенные листья ананаса могут служить экологической альтернативой коже.

IP & Products

Google Devices & Services Creative Team Mountain View для собственного «Real Tone»

В рамках инициативы «Real Tone» компания объединилась с фотографами для улучшения функций камеры для темных тонов кожи. Усилие было продемонстрировано в движущемся ролике с певицей Лиззо в главной роли.

Interactive, Online & Mobile

GUT São Paulo, HEFTY São Paulo, I Hate Flash São Paulo и Mol São Paulo для Heinz

«Hidden Spots» умело соединила высокий уровень экшна и духа бренда, предоставив карты для скрытых мест в Call of Duty для игроков, которым нужно было перекусить во время динамичной игры.

Integrated

BBH USA New York, Anonymous Content Los Angeles и Cabin New York для Google

Инициатива привлекла певцов T-Pain, Normani и Tanerelle, чтобы облегчить поддержку бизнесу, который принадлежит чернокожим.

Moving Image Craft

Serviceplan Germany Munich для Penny

Эмоциональная короткометражка «The Wish» для Penny, в которой родители рассказывают своему ребенку про все ошибки, которые они должны совершать, в то время как реальность оставила их в самоизоляции.

Music & Sound Craft

BBDO New York для Sandy Hook Promise

«Teenage Dream» одержал победу со взглядом на потерю невинности из-за школьных стрельб. Несколько молодых людей, которые пережили нападения, поя одноименную песню Кэти Перри, пролили свет на продолжающуюся травму выживших.

Pharma

Special Auckland, The Post Office Auckland для Motor Neurone Disease New Zealand (MND NZ)

Кампания “David’s Unusables” сосредотачивается на человеке, который продавал свои товары один за другим, поскольку постепенно терял двигательные функции.

Print

Africa São Paulo для Folha de S.Paulo Newspaper

Показывая резкий контраст между пропагандой и новостями, основанными на фактах, «The Most Valuable News» подчеркивают, что качественная журналистика сейчас нужна как никогда.

Public Relations

Jung von Matt DONAU Vienna для Vienna Tourist Board

С необходимостью свободы художественного самовыражения в условиях запретов в интернете, которые удалили фотографии искусства из-за порнографии, в рамках кампании создали OnlyFans для выставления искусства на платформе.

Radio & Audio

Dentsu Webchutney Bengaluru для VICE World News

«The Unfiltered History Tour» — фильтр, позволивший пользователям увидеть правду о том, откуда происходят многие артефакты Британского музея. Используя интервью и комментарии из нескольких источников, обзор исторического отбеливания победил в категории «Радио и аудио».

Social Media

McCann Paris Neuilly-sur-Seine, McCann Health London, McCann Worldgroup Germany Düsseldorf и Weber Shandwick Neuilly-sur-Seine для Spinneys та Lebanese Breast Cancer Foundation

В кампании The Bread Exam используют хлебное тесто, чтобы показать зрителям, как выполнять стандартную процедуру обследования груди на дому.

В сочетании с победителями в категориях представляем лауреатов этого года — агентства и бренды:

  • Агентство года: Leo Burnett Chicago
  • Независимое агентство года: L&C New York
  • Брендовое агентство года: Google Devices & Services Creative TeamMountain View
  • Сеть года: Ogilvy Group
  • Креативная холдинговая компания года: Omnicom Group
  • Продюсерская компания года: Hungry Man Los Angeles
  • Музыкальная и звуковая компания года: Beacon Street Venice
  • Клиент года: Unilever
  • Некоммерческий клиент года: Change the Ref
  • Бренд года: Google

Расскажите друзьям про новость