На прошлой неделе украинский массмаркет-бренд CHER’17, созданный лидерами мнений Татьяной Парфильевой и Иваном Кришталем, и fashion-бренд INTERTOP анонсировали коллаборацию вместе они представили лимитированную коллекцию обуви. В дроп вошли балетки, сандалии, босоножки и шлепки. Дополнить образ предлагают одеждой CHER’17, которая теперь также представлена в сети магазинов INTERTOP.
Также бренды выпустили совместный рекламный кампейн, в котором приняли участие известные украинские инфлюэнсерки Анна Тринчер, Саша Бо и Таня Парфильева.
А чуть позже — всколыхнули соцсети 6-ти серийным оммажем на культовый сериал «Секс и город». Все серии можно посмотреть здесь.
MMR узнал об идее коллаборации, съемках сериала-омажа и результатах промокампании — подробностями эксклюзивно поделились Таня Парфильева, соосновательница бренда CHER’17, и Антон Бокий, Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP Ukraine.
Как появилась идея коллаборации CHER’17 и INTERTOP?
Антон Бокий: INTERTOP всегда открыт для коллабораций и имеет большой опыт таких проектов: здесь и благотворительная коллекция совместно с UNITED24, и коллаборация с мультфильмом «Мавка. Лісова пісня», и коллекция с музыкальной группой KALUSH.
CHER’17 давно хотели начать производство и продажу обуви, и, конечно, хотели сделать это как можно качественнее и успешнее. А с кем это начинать, как не с самым большим фэшн-ритейлером Украины?! 😃Так пазл и сложился, вместе мы сделали коллекцию летней обуви.
Но на этом не остановились и расширили наше сотрудничество: кроме обуви из общей коллекции, в магазинах и онлайн-платформах INTERTOP представлена одежда CHER’17. Таким образом, клиенты могут собрать тотал лук с вещами бренда: платьями, костюмами, топами и стильной обувью на разные случаи.
Вообще, когда в визии INTERTOP указано «объединить всех, кто создает и потребляет фэшн, на открытой технологической платформе», такие коллаборации проходят очень легко и с большим удовольствием.
Почему решили создать рекламную кампанию именно в стиле сериала «Секс в большом городе»? Кто стал инициатором?
Таня Парфильева: В этом году ровно 25 лет культовому сериалу «Секс в большом городе», а главная героиня влюблена в обувь — здесь сложился настоящий perfect match. Сначала мы подумали, что только наш продуктовый ролик будет в этом стиле. А позже пришла идея снять оммаж на культовые серии сериала с нативной интеграцией нашей коллаборации.
Мы очень рады, что INTERTOP доверились нам и поддержали эту достаточно смелую креативную идею. Кстати, режиссером сериала стал Евгений Таллер — именно он предложил озвучить героинь профессиональными актрисами дубляжа, которые в оригинале озвучивали этот сериал на украинском.
Кого привлекали для создания коллаборации CHER’17 и INTERTOP?
Антон Бокий: Если говорить конкретно о технической и производственной составляющей, то работала непосредственно команда CHER’17 и INTERTOP. Планирование коллекции в условиях полномасштабной войны — сложный процесс, который нуждается в тщательной подготовке и скорости. Мы встретились еще в начале декабря 2022 года — команда CHER’17 и отдел коммерции и маркетинга INTERTOP. Мы четко и подробно спланировали коллекцию: проговорили дизайн вещей, силуэты, целевую аудиторию коллекции и т.д. Далее начался стандартный процесс создания, договоренности с фабриками, первые образцы. Потом начали создавать коммуникационную стратегию и визуал.
Мы решили выйти не просто с обычным рекламным роликом (хотя он набрал уже более 600 000 просмотров органически) и ки вижуалами, а создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию. Соответственно, у нас была запланирована этапность в коммуникации. Если коротко, то это анонсирование, выход с рекламным роликом, поддержка от инфлюэнсеров и сериал-оммаж. Но это еще не конец…
Почему именно сериал-омаж? Вы вдохновились чем-то похожим, или это исключительно ваша идея?
Таня Парфильева: В наше время сложно придумать велосипед, но ничего похожего в инфопространстве раньше не видела. По крайней мере, в качестве рекламной кампании. Также большинство клиентов отметили, что идея очень свежая, и им впервые хочется посмотреть рекламу до конца. Более того — они с большим нетерпением ожидали каждую новую серию.
Какие результаты данного промо? Потребовалось ли дополнительное продвижение сериала-оммажа? Все ли это происходило органично?
Таня Парфильева: Результат нас приятно удивил. Мы были уверены, что аудитория оценит, но все равно не ожидали, что люди будут в прямом смысле слова требовать продолжения, а количество репостов станет рекордным. Мы попали в яблочко с идеей, и органический охват рос на глазах. В целом, учитывая все соцсети CHER’17 и INTERTOP, охват составил около 6 000 000 уникальных пользователей и продолжает расти прямо сейчас. Ролики стали в хорошем смысле вирусными. А первые две серии набрали более 1 000 000 просмотров.
Можно ли ожидать продолжения коллаборации в будущем?
Антон Бокий: Для CHER’17 работать с обувью — новый опыт, поэтому, прежде всего, мы будем отталкиваться именно от результатов этой дропа и клиентского опыта. Но мы уже видим, что коллекция пользуется большим успехом, а продажи растут неделю за неделей. Но будет ли коллекция осень-зима — пусть это останется пока маленьким секретом. Так интереснее будет.
На самом деле эта коллаборация — тот случай, когда два украинских бренда объединились и поддержали друг друга для того, чтобы создать нечто особенное, качественное, стильное, а главное доступное для всех украинок. Спасибо команде CHER’17!