Call of Duty и Liquid Death объединились для борьбы за права зомби
08 Ноя 2023, 13:36

Call of Duty и Liquid Death объединились для борьбы за права зомби

В мире, где зомби бродят по улицам и лакомятся мозгами, одна компания по производству воды Liquid Death и одна франшиза видеоигр Call of Duty: Modern Warfare III встали в защиту зомби.

Liquid Death, поставщик консервированной воды, и Call of Duty: Modern Warfare III от Activision запустили новую совместную кампанию под названием «Save the Zombies», чтобы защитить права когда-то живых.

Обнародованная фейковая социальная реклама знакомит аудиторию с Petu (Люди за нравственное обращение с неживыми) — шутливой организацией, созданной по образцу Peta (Люди за нравственное обращение с животными), которая вполне серьезно относится к тому, как личная гидратация помогает зомби оставаться сытыми, когда они питаются человеческими мозгами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Работа также рекламирует новую игру Call of Duty: Modern Warfare III, которая выйдет уже 10 ноября. Новая игра содержит новый игровой режим под названием Modern Warfare Zombies, впервые знаменующий появление зомби во франшизе Modern Warfare.

По словам компании-производителя Activision, новая версия Modern Warfare Zombies может похвастаться самой большой картой в истории франшизы, а также многопользовательским режимом, позволяющим игрокам объединяться с другими отрядами, чтобы выжить и бороться с огромными ордами насморка.

Идея и разработка кампании принадлежит собственной продакшн-компании Liquid Death Death Machine.

«Эта идея возникла из простого вопроса, который мы задали себе: если бы зомби действительно существовали в мире, чтобы Liquid Death делали с этим? Ответ был достаточно очевидным», — рассказал Энди Пирсон, вице-президент Liquid Death по креативу.

«Как бренд, ориентированный на дело, мы выступили бы против убийства зомби. Самое интересное в этом — погрузиться в мир развлекательной франшизы, с которой мы сотрудничаем, и посмотреть, куда мы вписываемся, как мы это делали раньше с The Boys. Это было одно из партнерств, которое возникло очень естественно. Обе стороны взаимно увлекаются друг другом, так что когда мы познакомились с командой Activision, все сложилось очень органично».

Напомним, бренд Liquid Death, ответственный за куклы вуду Стива-О, наборы для клизм Трэвиса Баркера и свечи в форме отрубленной руки от Марты Стюарт, недавно создал «дыру славы» комика Тома Сегуры.

Расскажите друзьям про новость