Call of Duty и Liquid Death объединились для борьбы за права зомби
08 Ноя 2023, 13:36

Call of Duty и Liquid Death объединились для борьбы за права зомби

В мире, где зомби бродят по улицам и лакомятся мозгами, одна компания по производству воды Liquid Death и одна франшиза видеоигр Call of Duty: Modern Warfare III встали в защиту зомби.

Liquid Death, поставщик консервированной воды, и Call of Duty: Modern Warfare III от Activision запустили новую совместную кампанию под названием «Save the Zombies», чтобы защитить права когда-то живых.

Обнародованная фейковая социальная реклама знакомит аудиторию с Petu (Люди за нравственное обращение с неживыми) — шутливой организацией, созданной по образцу Peta (Люди за нравственное обращение с животными), которая вполне серьезно относится к тому, как личная гидратация помогает зомби оставаться сытыми, когда они питаются человеческими мозгами.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Работа также рекламирует новую игру Call of Duty: Modern Warfare III, которая выйдет уже 10 ноября. Новая игра содержит новый игровой режим под названием Modern Warfare Zombies, впервые знаменующий появление зомби во франшизе Modern Warfare.

По словам компании-производителя Activision, новая версия Modern Warfare Zombies может похвастаться самой большой картой в истории франшизы, а также многопользовательским режимом, позволяющим игрокам объединяться с другими отрядами, чтобы выжить и бороться с огромными ордами насморка.

Идея и разработка кампании принадлежит собственной продакшн-компании Liquid Death Death Machine.

«Эта идея возникла из простого вопроса, который мы задали себе: если бы зомби действительно существовали в мире, чтобы Liquid Death делали с этим? Ответ был достаточно очевидным», — рассказал Энди Пирсон, вице-президент Liquid Death по креативу.

«Как бренд, ориентированный на дело, мы выступили бы против убийства зомби. Самое интересное в этом — погрузиться в мир развлекательной франшизы, с которой мы сотрудничаем, и посмотреть, куда мы вписываемся, как мы это делали раньше с The Boys. Это было одно из партнерств, которое возникло очень естественно. Обе стороны взаимно увлекаются друг другом, так что когда мы познакомились с командой Activision, все сложилось очень органично».

Напомним, бренд Liquid Death, ответственный за куклы вуду Стива-О, наборы для клизм Трэвиса Баркера и свечи в форме отрубленной руки от Марты Стюарт, недавно создал «дыру славы» комика Тома Сегуры.

Расскажите друзьям про новость