22 Дек 2016, 10:06

«B2S by Arricano. Бизнес для студентов»: вызовы и триггеры нового поколения

7 открытых встреч, 15 спикеров-практиков, стажировки и денежные премии для студентов

Второй этап проекта «B2S by Arricano. Бизнес для студентов», организованный девелопером торговых центров Arricano Real Estate Plc при поддержке медиакомпании «Экономика» и Киевского национального торгово-экономического университета, подошел к концу. Программа создавалась для развития неформальных коммуникаций студентов, бизнеса и высшей школы – заинтересованных в новых импульсах, возможностях и идеях. Результаты впечатлили всех причастных. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

За 7 открытых встреч в течение одного полугодия перед студентами КНТЭУ выступили 15 спикеров-практиков: прогрессивные предприниматели, в числе которых Айвар Симмерманн (коуч, бизнес-тренер из Эстонии), Влад Полонский (CEO ROCKETS Growth Research & Development), Андрей Милиневский (партнер-дизайнер клиентского сервиса), Татьяна Кретова, (представитель IE Business School в СНГ), Лейла Алиева (владелец Action Learning в Украине), а также топ-менеджеры Arricano Real Estate.

Более 50 студентов приняли участие в конкурсе работ по модернизации торговых центров, 20 из них получили возможность пройти стажировку в различных подразделениях крупнейшего девелопера страны, пятерых финалистов отметили денежными премиями.

 

По мнению CEO Arricano Real Estate Михаила Меркулова, есть пять причин, почему бизнесу стоит инвестировать в подобные инициативы: возможность поделиться экспертизой с одной из ключевых целевых аудиторий, помочь завтрашним коллегам по рынку почувствовать веру в свои силы, привлечь отличные новые кадры, получить оригинальные идеи out of box, неформально пообщаться с партнерами.

Айвар Симмерманн (бизнес-тренер, Эстония) 

«B2S by Arricano. Бизнес для студентов» ― это символ новых возможностей для создания качественной бизнес-среды завтра и построения современных взаимоотношений между вузами/бизнесом/студентами и высшей школой/работодателями/потенциальными сотрудниками. Проект имеет мультипликационный эффект в ключевом менеджерском аспекте ― развитии во взаимодействии», ― уверен Михаил Меркулов.

 

По словам маркетинг-директора Arricano Real Estate Натальи Дмитренко, проект является стратегической инвестицией компании в будущее с долгосрочным эффектом. Студенты уже получили недоступные в рамках вузовских программ знания и опыт (которые помогут им оперативно найти себя в бизнесе), а также пообщались с потенциальными работодателями и экспертами, достигшими профессиональных высот. 

Нам удалось донести до студентов понимание того, что знания и экспертизу важно развивать – тогда ты всегда будешь востребованным на рынке. Значит, проект достиг своей цели 

Наталья Дмитренко
Маркетинг-директор девелопера торговых центров Arricano

Когда усилия прогрессивного ведущего ВУЗа страны и высокотехнологичной международной компании соединяются воедино – результат предсказуем. 

Игорь Гарбарук, заместитель директора Института высшей квалификации КНТЭУ, эксперт «Экономического дискуссионного клуба» так прокомментировал важность проекта для жизни ВУЗа: «Встречи «BUSINESS to STUDENTS by Arricano» на платформе КНТЭУ – логичное продолжение целенаправленной и многолетней стратегии адаптации студентов нашего университета к реалиям бизнес-среды. Наш проект наиболее ярко продемонстрировал востребованность у студентов не только теоретических, но и релевантных знаний, основанных на практическом опыте тех, кто сегодня в реальном бизнесе».

 

«Я не устаю повторять, что бизнесы 21 века ― это бизнесы не о прибыли, а о прибыли и чем-то еще. О чем еще? О смыслах и улучшении среды, в которой живут и работают, которую монетизируют и развивают. Не менее очевидно, что новое поколение потребителей и сотрудников мотивируется другими ценностями и триггерами», ― отметила Ирина Рубис, СЕО медиакомпании «Экономика», партнера проекта. 

Образовательный проект Arricano объединил две важные повестки сегодняшнего дня: поделился смыслами и придал ускорение молодым, усилил свой бренд работодателя, получил немало инсайтов от тех, кто будет формировать завтра индустрии. Получилось небольшое, но уверенное и масштабируемое первое sustainability-начинание 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

«B2S by Arricano. Бизнес для студентов» показал, что социальные инвестиции ― код устойчивого развития бизнеса сегодня. Коллаборация партнеров из различных отраслей для генерации дополнительных ценностей органично вписываются в долгосрочные стратегии бизнесов и уже приносят отличные дивиденды их участникам.

Татьяна Кретова, представитель IE Business School в СНГ 

Более детально ознакомиться с проектом можно по ссылке здесь.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео