«B2S by Arricano. Бизнес для студентов»: вызовы и триггеры нового поколения
22 Дек 2016, 10:06

«B2S by Arricano. Бизнес для студентов»: вызовы и триггеры нового поколения

7 открытых встреч, 15 спикеров-практиков, стажировки и денежные премии для студентов

Второй этап проекта «B2S by Arricano. Бизнес для студентов», организованный девелопером торговых центров Arricano Real Estate Plc при поддержке медиакомпании «Экономика» и Киевского национального торгово-экономического университета, подошел к концу. Программа создавалась для развития неформальных коммуникаций студентов, бизнеса и высшей школы – заинтересованных в новых импульсах, возможностях и идеях. Результаты впечатлили всех причастных. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

За 7 открытых встреч в течение одного полугодия перед студентами КНТЭУ выступили 15 спикеров-практиков: прогрессивные предприниматели, в числе которых Айвар Симмерманн (коуч, бизнес-тренер из Эстонии), Влад Полонский (CEO ROCKETS Growth Research & Development), Андрей Милиневский (партнер-дизайнер клиентского сервиса), Татьяна Кретова, (представитель IE Business School в СНГ), Лейла Алиева (владелец Action Learning в Украине), а также топ-менеджеры Arricano Real Estate.

Более 50 студентов приняли участие в конкурсе работ по модернизации торговых центров, 20 из них получили возможность пройти стажировку в различных подразделениях крупнейшего девелопера страны, пятерых финалистов отметили денежными премиями.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

По мнению CEO Arricano Real Estate Михаила Меркулова, есть пять причин, почему бизнесу стоит инвестировать в подобные инициативы: возможность поделиться экспертизой с одной из ключевых целевых аудиторий, помочь завтрашним коллегам по рынку почувствовать веру в свои силы, привлечь отличные новые кадры, получить оригинальные идеи out of box, неформально пообщаться с партнерами.

Айвар Симмерманн (бизнес-тренер, Эстония) 

«B2S by Arricano. Бизнес для студентов» ― это символ новых возможностей для создания качественной бизнес-среды завтра и построения современных взаимоотношений между вузами/бизнесом/студентами и высшей школой/работодателями/потенциальными сотрудниками. Проект имеет мультипликационный эффект в ключевом менеджерском аспекте ― развитии во взаимодействии», ― уверен Михаил Меркулов.

 

По словам маркетинг-директора Arricano Real Estate Натальи Дмитренко, проект является стратегической инвестицией компании в будущее с долгосрочным эффектом. Студенты уже получили недоступные в рамках вузовских программ знания и опыт (которые помогут им оперативно найти себя в бизнесе), а также пообщались с потенциальными работодателями и экспертами, достигшими профессиональных высот. 

Нам удалось донести до студентов понимание того, что знания и экспертизу важно развивать – тогда ты всегда будешь востребованным на рынке. Значит, проект достиг своей цели 

Наталья Дмитренко
Маркетинг-директор девелопера торговых центров Arricano

Когда усилия прогрессивного ведущего ВУЗа страны и высокотехнологичной международной компании соединяются воедино – результат предсказуем. 

Игорь Гарбарук, заместитель директора Института высшей квалификации КНТЭУ, эксперт «Экономического дискуссионного клуба» так прокомментировал важность проекта для жизни ВУЗа: «Встречи «BUSINESS to STUDENTS by Arricano» на платформе КНТЭУ – логичное продолжение целенаправленной и многолетней стратегии адаптации студентов нашего университета к реалиям бизнес-среды. Наш проект наиболее ярко продемонстрировал востребованность у студентов не только теоретических, но и релевантных знаний, основанных на практическом опыте тех, кто сегодня в реальном бизнесе».

 

«Я не устаю повторять, что бизнесы 21 века ― это бизнесы не о прибыли, а о прибыли и чем-то еще. О чем еще? О смыслах и улучшении среды, в которой живут и работают, которую монетизируют и развивают. Не менее очевидно, что новое поколение потребителей и сотрудников мотивируется другими ценностями и триггерами», ― отметила Ирина Рубис, СЕО медиакомпании «Экономика», партнера проекта. 

Образовательный проект Arricano объединил две важные повестки сегодняшнего дня: поделился смыслами и придал ускорение молодым, усилил свой бренд работодателя, получил немало инсайтов от тех, кто будет формировать завтра индустрии. Получилось небольшое, но уверенное и масштабируемое первое sustainability-начинание 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

«B2S by Arricano. Бизнес для студентов» показал, что социальные инвестиции ― код устойчивого развития бизнеса сегодня. Коллаборация партнеров из различных отраслей для генерации дополнительных ценностей органично вписываются в долгосрочные стратегии бизнесов и уже приносят отличные дивиденды их участникам.

Татьяна Кретова, представитель IE Business School в СНГ 

Более детально ознакомиться с проектом можно по ссылке здесь.

 

Расскажите друзьям про новость