#business2Students: курс на сторителлинг, креативность и холакратию
23 Сен 2016, 09:07

#business2Students: курс на сторителлинг, креативность и холакратию

Разучиваться, разрушать и совать нос не в свое дело — акулы предпринимательства Ирина Рубис и Наталья Дмитренко знают, как под видом вредных советов дать студентам правильную бизнес-мотивацию

В сентябре-декабре 2016 года проходит образовательный проект Business2Students, инициированный компанией Arricano при поддержке медиакомпании Ekonomika Communication Hub и Киевского национального торгово-экономического университета. На этой неделе состоялась вторая лекция для студентов.

Вдохновляли и мотивировали молодежь Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano Real Estate Plc и Ирина Рубис, CEO Economika Communication Hub.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Во втором сезоне проект стал еще более масштабным – лекцию посетили более 200 студентов КНТЭУ.

Наталья Дмитренко рассказала, как сторителлинг работает в профессиональной и личной жизни, применяется в бизнесе на примере известных брендов, искренне поделилась своей личной историей профессионального роста.

Ирина Рубис говорила о «важностях» и «суперважностях», которые помогут быть эффективными в современном мире: 

1. Постоянно учиться и разучиваться

2. Разрушать, чтобы не быть разрушенными

3. Любопытствовать, чтобы реализовать максимум возможностей.

И поделилась секретами, как тренировать креативность: быть подвижным, любопытным, доверять интуиции, игнорировать нормы и традиции, испытывать новые навыки в других отделах, наслаждаться синтезом и представлять невообразимое.

Образовательный проект открытых лекций Business2students построен на простой идее: базовое образование в ВУЗе обязательно, но чтобы достичь успеха и быть востребованным сегодня в бизнесе, надо больше. Нужны такие навыки, знания и компетенции, о которых важно дать подсказку сегодняшним студентам сейчас, пока они еще находятся в поиске и планируют свое трудоустройство 

Наталья Дмитренко
Маркетинг-директор девелопера торговых центров Arricano

«Все, о чем я рассказывала на лекции для студентов в рамках проекта B2S by Arricano, — совершенно простой и доступный рабочий инструментарий для достижения целей. Сторителлинг – это и сложно, и просто одновременно. Мы в бизнесе и в повседневной жизни так часто пользуемся рассказыванием историй, что даже не замечаем этого. А в то же время это может быть таким эффективным приемом. 

Мне было очень приятно получить такой позитивный отклик после лекции. Просто невероятно приятно! Студенты КНТЭУ  — прекрасная и очень внимательная аудитория, пытливая  и открытая для нового, в чем, конечно, огромная заслуга этого ВУЗа и его руководства, ректора Анатолия Антоновича Мазараки в частности. Для нас партнерство с КНТЭУ и Ekonomika Communication Hub успешно и позитивно, а уже в октябре мы запускаем в рамках B2S by Arricano конкурс для студентов.», – поделилась впечатлениями Наталья. 

 

220 студентов, глаза которых не в смартфоне на твоей лекции — это очень мотивирующий опыт. 

Они показали, насколько им ценны и интересны истории из жизни реального бизнеса, не только своим вниманием, но и вопросами, которые активно задавали. 

 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

«Как студенту устроиться на работу, если в требованиях повсеместно пресловутый «опыт работы»? Как строится Ваш типичный рабочий день? Можно ли хорошо зарабатывать, работая в найме, а не на себя? Вроде простые и не новые вопросы. Но ответов на них так ждут эти молодые и жаждущие самореализации головы. 

Мы ответили. Судя по всему неплохо. Потому, что я свой KPI по докладу выполнила. Ушла со стажерами в свой бизнес», отметила Ирина. 

 

Расскажите друзьям про новость