Business2Students: Продажа автомобиля и цветная классификация личности
10 Окт 2016, 10:06

Business2Students: Продажа автомобиля и цветная классификация личности

Уроки проджект-менеджмента и типологии характеров от Николая Якименко и Лейлы Алиевой

В рамках образовательного проекта Business 2 Students, инициированного компанией Arricano при поддержке медиакомпании Ekonomika Communication Hub и Киевского национального торгово-экономического университета, прошла третья лекция для студентов Киевского национального торгово-экономического университета. Спикерами лекции стали Николай Якименко, и. о. руководителя департамента девелопмента Arricano Real Estate Plc, и Лейла Алиева, бизнес-тренер, владелец Action Learning в Украине. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Выступление Николая было посвящено теме Project Management. Николай рассказал об основных этапах проектного управления: инициация, планирование, исполнение, мониторинг и контроль, закрытие; на примере обычной жизненной ситуации «Продажа автомобиля» рассмотрел применение каждой из группы процессов. И подбодрил студентов тем, что успеха добивается тот, кто умеет двигаться от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. 

Лейла рассказала студентам о Цветной классификации личностей, которая определяет все переговорные процессы. Цветная классификация – типология на основе преобладания в характере человека мотивации к достижению результата, ощущения безопасности и комфорта, стремления к последовательности и порядку или получению ярких эмоций и впечатлений. Цветная классификация  помогает определить личные ориентиры при выборе профессии, и легче находить контакт с людьми, отличными по типу. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Выбранная для лекции тема является достаточно сложной для восприятия, но я старался на конкретных жизненных примерах довести до студенческой аудитории основы проектного управления.  Не скрою, было немного волнительно – поймут ли студенты всю сложность процессов, но опыт общения показал, что аудитория готова и к более сложной информации. Главное – подать ее структурно и заинтересовать.   Надеюсь,  что сегодняшние студенты в дальнейшем смогут применить полученную информацию в своем личном и профессиональном развитии», –  прокомментировал лекцию Николай. 

Своими впечатлениями от лекции поделилась Лейла: «Студенты заинтересованы в интерактивной подаче и диалоге. Меня догнали трое и сказали, что они поняли про себя за 40 минут больше, чем за три года обучения. Это ценная обратная связь. Быть в диалоге, делиться своими историями, быть открытым к вопросам.»

После лекции Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano Real Estate Plc, объявила о старте конкурса для студентов и о программах стажировки в компании Arricano Real Estate Plc.

 

Расскажите друзьям про новость