Business to students: Инвестируя в перспективу
13 Сен 2016, 12:24

Business to students: Инвестируя в перспективу

Состоялась первая встреча студентов с бизнесменами-практиками

В Киевском национальном торгово-экономическом университете прошла встреча известных бизнесменов-практиков Михаила Меркулова ( СЕО Arricano, Украина) и Айвара Симмерманна (бизнес-тренер, Эстония) со студентами ВУЗа в рамках совместного образовательного проекта «Business to students», инициированный компанией Arricano Real Estate, при поддержке медиакомпании Ekonomika Communication Hub и Киевского национального торгово-экономического университета. Спикеры рассказали молодым и начинающим о доминирующей роли human resources в современной экономике и о востребованных качествах менеджеров будущего.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Михаил Меркулов сделал акцент на чертах сотрудников, которые важны для прогрессивных СЕО, и которые требуют прокачки уже сегодня, Айвар Симмерманн говорил о роли личности в процессе изменений и развития организаций. Встреча не ограничилось спитчами, и продолжилась оживленной сессией вопросов&ответов. 

Первое впечатление от аудитории не просто положительное, а вдохновляющее. Столько вопросов и такие внимательные к мелочам! Эти студенты точно смогут найти себя.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Михаил Меркулов
генеральный директор Arricano Real Estate plc

«В начале своей лекции я задал вопрос, зачем они пришли и в этот ВУЗ, и на эту лекцию. Важно то, что они понимают: такие проекты и обязательное базовое образование нужны для того, чтобы поднять их „цену“ при трудоустройстве. Для многих это актуально уже завтра. Работодателю нужен спецназ, с не рядовые кадры, я рассказал об этом на примере команды Arricano. Несложно привлекать специалистов из других стран, но сложно и важно развивать потенциал в Украине. КНТЭУ в этом отношении — один из лидеров. Могу сказать, что с такой молодежью у Украины отличное будущее!», — впечатлениями поделился Михаил Меркулов. 

«Для меня, как для бизнес-тренера, это был новый и интересный опыт. Выступать перед студентами не просто и крайне ответственно. Ведь надо не просто их заинтересовать, но и расположить, настроить на правильную коммуникацию. Скажу откровенно — я был приятно удивлен институтом. КНТЭУ — это абсолютно европейский ВУЗ, с качественными аудиториями и высококлассным техническим оснащением. Но больше всего меня порадовали студенты, которые действительно были вовлечены и слушали очень серьезно и внимательно, хотя тема, о которой шла речь в моей презентации была достаточно сложной и более понятной для бизнес-аудитории. А тут был полный зал пытливых молодых людей, которые хотят работать, готовы принимать новые знания и требуют ответов на вопросы. То, к чему тренеры готовят сегодняшнюю молодежь в рамках проекта Business to Students, — это поиск ответов на вопросы бизнеса. Желаю студентам КНТЭУ удачи в поиске правильных и нестандартных ответов!», — прокомментировал итоги общения со студентами Айвар Симмерманн. 

Расскажите друзьям про новость