В Хорватии почти половина населения бессознательно сталкивается с потенциальными проблемами позвоночника. Нежелание обращаться за профессиональной помощью привело к тому, что обычно называют тихой пандемией, которая вредит коллективному хребту нации в тревожных цифрах. Но теперь хорватская поликлиника убедилась, что инновации проникают туда, где преобладают сомнения.
Сочетая осведомленность о здоровье и технологиях, автобусные остановки по всей Хорватии были превращены в приемные физиотерапевтов, а цифровые билборды стали инструментами для скрининга. Эта уникальная инициатива не просто рекламирует — она активно помогает людям взять под контроль свое здоровье.
Вот как это работает: прохожие просто становятся перед билбордом, который сканирует их осанку. Анализируя искривление шеи, середины спины и нижней части позвоночника в восьми ключевых точках, система выявляет потенциальные проблемы и оказывает немедленную обратную связь. Результаты отображаются зрительно и в цифровом виде, выделяя проблемные зоны. Для тех, у кого обнаружены потенциальные проблемы, билборд предлагает прямую ссылку для записи на прием к физиотерапевту.
Этой кампанией Хорватия не просто борется с кризисом в сфере здравоохранения — она переосмысливает роль рекламы в современном обществе. Раньше люди смотрели рекламу, а теперь реклама смотрит на людей.