Кампания Domino’s «Crashed Pizzas» от агентства The Newtons Laboratory решается показать пиццу бренда в ужасном состоянии. Она является посланием курьерам, осуществляющим доставку, о том, что для них нет ничего важнее, чем их люди.
При этом не сказано, что каждый шаг в приготовлении пиццы тщательно продуман Domino’s — хорошо настоявшееся тесто ждет, пока его наполнят свежими ингредиентами. Оно идеально выпекается в традиционных круглых печах. Упакована в символическую коробку. Разрезается на 6-8-12 частей. Загружается в багажник мотоцикла. Доставлена вовремя к порогу клиента.

Потому что, как утверждает Domino’s, ничто не суть важно, пока курьер не вернется благополучно обратно в ресторан.
Domino’s призывает курьеров понять, что ничто не имеет большего значения для бренда, чем его собственные люди. Вознаграждением также является то, что демонстрация заботы о людях будет иметь значение как для водителей доставки, так и для клиентов.
Кампания проводится в наружной рекламе, социальных сетях и внутренних коммуникационных ресурсах.