Бренд отметил начало спортивного ивента, показав красоту футбола в рамках долговременной кампании «Снято на iPhone». Видео состоит из снимков пользователей iPhone на футбольную тематику, и продвигает новую функцию видеосъемки iPhone 6s, такую как замедленная съемка. В прошлом году кампания получила главную награду в категории Outdoor на международном фестивале Cannes Lions.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою