Бренд отметил начало спортивного ивента, показав красоту футбола в рамках долговременной кампании «Снято на iPhone». Видео состоит из снимков пользователей iPhone на футбольную тематику, и продвигает новую функцию видеосъемки iPhone 6s, такую как замедленная съемка. В прошлом году кампания получила главную награду в категории Outdoor на международном фестивале Cannes Lions.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025