Ухудшение состояния планеты стало мощным источником вдохновения для рекламного творчества, ведь это возможность создать смелые, нестандартные кампании, которые призывают людей переосмыслить свои привычки.
Один из таких примеров — креативная кампания от агентства AlmapBBDO для Всемирного фонда дикой природы (WWF) Бразилии. Она воплощена в форме сериала в стиле мексиканской теленовеллы под названием «Muy Caliente» — драматической истории о «любви, измене и изменении климата», рассказанной с помощью кукол-марионеток.
Сюжет, хоть и вдохновленный жанром теленовелл, базируется на реальной биологической трагедии — жизни чернобровых альбатросов, известных своей верностью. Эти морские птицы образуют пары на десятилетия, иногда более 50 лет. Но сегодня из-за глобального потепления океаны меняются, и альбатросам приходится преодолевать все большие расстояния в поисках пищи. Поэтому многие из них не успевают вернуться к брачному сезону, и давние пары распадаются.
Первый из трех эпизодов уже доступен на социальных платформах Бразилии. Цель кампании не только повысить осведомленность, но и призвать к пожертвованиям, которые помогут организации защищать морскую жизнь.