Агентство ADMRM поддержало моду на «Черные списки»
Корпоративный сайт агентства ADMRM пополнился новым разделом — "Черный список", который посвящен недобросовестным промоутерам. Основная задача раздела — максимально обезопасить свое агентство, а также дать возможность обменяться этой информацией с другими агентствами.
Черные списки уже стали распространенной практикой во многих сферах бизнеса, в частности, торговле, теперь настала очередь и за BTL, — говорит Андрей Наконечный, управляющий партнер ADMRM.- Агентству необходимо предоставить заказчику только первоклассных исполнителей во время промо-акций, а это возможно только через жесткий отсев людей».
Отбор промоутеров — процесс достаточно трудоемкий: сначала проводится кастинг, затем — специальный тренинг, во время которого работников обучают коммуникативным навыкам (грамотное общение, избежание конфликтных ситуаций) и разъясняется задание. Отбор — это непрерывный процесс, так как текучесть кадров очень высокая. Все кандидаты заносятся в базы данных агентства. Если промоутер справляется с работой, то он будет приглашен на другие рекламные акции и получит возможность получить бонус. А в случае, если промоутер нарушил дисциплину (не вышел на работу, заранее не предупредив; вовремя не вернул форму), то менеджеры агентства его не только оштрафуют, но и внесут в "черный список", который опубликуют на сайте.
«Дисциплина – одно из ключевых требований BTL-агентств, — подчеркивает Андрей Наконечный. — Потому мы считаем публикацию "черных списков" не только эффективным механизмом по отсеву людей, но и дополнительным стимулирующим фактором для промоутера по исполнению взятых на себя обязательств. Потенциальный исполнитель ставится в известность о том, что при несоблюдении правил его имя и краткая характеристика станут общедоступной информацией, и он может вообще лишиться возможности работать в сфере BTL».
Заказчика такой подход к работе с персоналом защищает от некачественной промо-акции. Агентству, в свою очередь, это позволяет сохранить клиента. В ADMRM считают, что агентство должно предоставлять только качественные услуги и ограждать проект от неприятных неожиданностей. Так, регулярный обмен "черными списками" между агентствами позволил бы ускорить и улучшить работу по подбору персонала.
Агентство ADMRM первым в Украине опубликовало общедоступный, «публичный» список (хотя разговоры среди различных агентств об этом велись уже больше года, и подобные «черные списки» многие коллеги передают из рук в руки). Поэтому, вполне очевидно, что список ADMRM будет постоянно обновляться. Любое агентство может ознакомиться с ним на сайте www.admrm.com.ua/black-list
Конечно же, эффективные решения в BTL достигаются не только кнутом, но и пряником. Агентствам приходится вести борьбу за штат первоклассных исполнителей. Здесь используются различные варианты премирования и поощрения. И это тоже предусмотрено агентством ADMRM.a