ADCE объявил победителей: подборка украинских обладателей премии
04 Дек 2023, 11:35

ADCE объявил победителей: подборка украинских обладателей премии

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей, награжденных премией ADCE Awards 2023 года.

Ранее MMR публиковало список украинских финалистов премии, среди которых было представлено 23 работы.

Золотые победители, а также Специальные награды и Гран-при были представлены на церемонии награждения, которая прошла 1 декабря в рамках ADCE Festival. Серебро, бронза и шорт-лист были объявлены непосредственно после церемонии. Победители ADCE Awards 2023 были включены в Глобальный рейтинг креативности The One Club.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Редакция MMR предлагает подборку победных работ, которые представляли Украину в этом году:

Золото:
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях Interactive & Mobile for non-profit/public service/NGO, PR/Events.
    Креативная команда создала новый текст «Щедрика» — об украинских реалиях, детях-беженцах, разлученных семьях и невозможности встречать праздники дома.
Серебро:
  • Креативное агентство ANGRY, PR-агентство Dontstop и Forma Production с работой Christmas not War для бренда «Бетон від Ковальської» в категориях Print & Outdoor, Design.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях Film & Audio, Brand Experience, Integrated & Innovation.
Бронза:
  • Креативное агентство ANGRY, PR-агентство Dontstop и Forma Production с работой Christmas not War для бренда «Бетон від Ковальської» в категориях Live Stunts Brand Activation, New use of Media.
  • Креативное агентство ISD Group, Reiseplan, Strategic Agency, Kyiv+ST.MARY&CO / Kyiv, Hashtag с работой «Крим, 5 ранку» для Украинского института в категории Special Outdoor, Print & Outdoor for non-profit / public service / NGO.
    Агентство ISD Group вместе с Украинским институтом поставили перед посольством России 11 выломанных дверей — в честь 11 крымских политзаключенных, героев проекта «Крим, 5 ранку».
  • Креативное агентство Postmen с работой «Світ Сковороди» для Министерства культуры и информационной политики Украины в категориях Brand Experience Branded Spaces, PR / Events.
    Агентство разработало динамическую и модерную айдентику национального художественного проекта к 300-летию Григория Сковороды, которое отмечалось 3 декабря 2022 года.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях Interactive & Mobile for non-profit / public service / NGO, PR / Events.

Расскажите друзьям про новость