ADCE объявил финалистов: подборка работ украинских участников
16 Ноя 2023, 10:00

ADCE объявил финалистов: подборка работ украинских участников

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил финалистов, которые будут награждены премией ADCE Awards 2023 года, среди которых 23 финалиста из Украины.

В список вошли золотые, серебряные и бронзовые победители, а также в этом году впервые представлены работы, которые прошли во второй тур, попав в шорт-лист.

Золотые победители, а также Специальные награды и Гран-при будут представлены на церемонии награждения, которая пройдет 1 декабря в рамках ADCE Festival. Серебро, бронза и шорт-лист будут объявлены непосредственно после церемонии. Победители ADCE Awards 2023 будут включены в Глобальный рейтинг креативности The One Club.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Редакция MMR предлагает подборку работ, представляющих Украину в этом году:

  • Креативное агентство ANGRY, PR-агентство Dontstop и Forma Production с работой Christmas not War для бренда «Бетон від Ковальської» в категориях Brand Experience Live Stunts Brand Activation, New use of Media, PR / Events, Spatial Design, Place-specific Experiences, Print & Outdoor Special Outdoor.
  • Агентство I AM IDEA с работой «ДОБРОПАЛИВО» для WOG в категории Brand Experience Branded Spaces. В октябре 2022 года сеть АЗК WOG и VISA создали кампанию по обеспечению топливом волонтеров благотворительного фонда Життєлюб. Агентство придумало «новый вид» горючего — ДОБРОПАЛИВО. Каждый желающий мог приобрести на WOG, и «подвесить» его для волонтеров. А при оплате картой VISA ДОБРОПАЛИВО удваивалось.
  • Креативное агентство Postmen с работой «Світ Сковороди» для Министерства культуры и информационной политики Украины в категориях Brand Experience Branded Spaces, PR/Events, Outdoor (Including poster and billboard) и Print & Outdoor for non-profit/public service/NGO. Агентство разработало динамическую и модерную айдентику национального художественного проекта к 300-летию Григория Сковороды, которое отмечалось 3 декабря 2022 года.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях Point of sale Experience and Activation, Promotions, New use of Media, PR / Events, Film & Audio for no-profit / public service / NGO и Integrated and Innovation for non-profit / public service / NGO, Interactive & Mobile for non-profit/public service / NGO, Direct Marketing. Креативная команда создала новый текст «Щедрика» — об украинских реалиях, детях-беженцах, разлученных семьях и невозможности встречать праздники дома.
  • Креативное агентство TABASCO с работой Re:Create Ukraine в категории Interactive & Mobile for non-profit / public service / NGO. Проект объединяет архитекторов, иллюстраторов, дизайнеров для восстановления Украины после войны.
  • Креативное агентство ISD Group, Reiseplan, Strategic Agency, Kyiv+ST.MARY&CO / Kyiv, Hashtag с работой «Крим, 5 ранку» для Украинского института в категории Print & Outdoor for non-profit / public service / NGO, Special Outdoor. Агентство ISD Group вместе с Украинским институтом поставили перед посольством России 11 выломанных дверей — в честь 11 крымских политзаключенных, героев проекта «Крим, 5 ранку».
  • Креативное агентство Publicis Ukraine с работой для Ukraine.ua в категории Print & Outdoor for non-profit / public service / NGO. Для сезона музыкальных фестивалей в мире команда агентства создала серию постеров #StopSorrowland2022, которые любой желающий может распечатать и разместить в своем городе. На первый взгляд постеры похожи на привычные плакаты с анонсами музыкальных фестивалей. Из-за музыкальной метафоры команда показала, что война — это «событие», которое никто и никогда не захочет в своем городе.

Расскажите друзьям про новость