16 Ноя 2023, 10:00

ADCE объявил финалистов: подборка работ украинских участников

Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил финалистов, которые будут награждены премией ADCE Awards 2023 года, среди которых 23 финалиста из Украины.

В список вошли золотые, серебряные и бронзовые победители, а также в этом году впервые представлены работы, которые прошли во второй тур, попав в шорт-лист.

Золотые победители, а также Специальные награды и Гран-при будут представлены на церемонии награждения, которая пройдет 1 декабря в рамках ADCE Festival. Серебро, бронза и шорт-лист будут объявлены непосредственно после церемонии. Победители ADCE Awards 2023 будут включены в Глобальный рейтинг креативности The One Club.

Редакция MMR предлагает подборку работ, представляющих Украину в этом году:

  • Креативное агентство ANGRY, PR-агентство Dontstop и Forma Production с работой Christmas not War для бренда «Бетон від Ковальської» в категориях Brand Experience Live Stunts Brand Activation, New use of Media, PR / Events, Spatial Design, Place-specific Experiences, Print & Outdoor Special Outdoor.
  • Агентство I AM IDEA с работой «ДОБРОПАЛИВО» для WOG в категории Brand Experience Branded Spaces. В октябре 2022 года сеть АЗК WOG и VISA создали кампанию по обеспечению топливом волонтеров благотворительного фонда Життєлюб. Агентство придумало «новый вид» горючего — ДОБРОПАЛИВО. Каждый желающий мог приобрести на WOG, и «подвесить» его для волонтеров. А при оплате картой VISA ДОБРОПАЛИВО удваивалось.
  • Креативное агентство Postmen с работой «Світ Сковороди» для Министерства культуры и информационной политики Украины в категориях Brand Experience Branded Spaces, PR/Events, Outdoor (Including poster and billboard) и Print & Outdoor for non-profit/public service/NGO. Агентство разработало динамическую и модерную айдентику национального художественного проекта к 300-летию Григория Сковороды, которое отмечалось 3 декабря 2022 года.
  • Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях Point of sale Experience and Activation, Promotions, New use of Media, PR / Events, Film & Audio for no-profit / public service / NGO и Integrated and Innovation for non-profit / public service / NGO, Interactive & Mobile for non-profit/public service / NGO, Direct Marketing. Креативная команда создала новый текст «Щедрика» — об украинских реалиях, детях-беженцах, разлученных семьях и невозможности встречать праздники дома.
  • Креативное агентство TABASCO с работой Re:Create Ukraine в категории Interactive & Mobile for non-profit / public service / NGO. Проект объединяет архитекторов, иллюстраторов, дизайнеров для восстановления Украины после войны.
  • Креативное агентство ISD Group, Reiseplan, Strategic Agency, Kyiv+ST.MARY&CO / Kyiv, Hashtag с работой «Крим, 5 ранку» для Украинского института в категории Print & Outdoor for non-profit / public service / NGO, Special Outdoor. Агентство ISD Group вместе с Украинским институтом поставили перед посольством России 11 выломанных дверей — в честь 11 крымских политзаключенных, героев проекта «Крим, 5 ранку».
  • Креативное агентство Publicis Ukraine с работой для Ukraine.ua в категории Print & Outdoor for non-profit / public service / NGO. Для сезона музыкальных фестивалей в мире команда агентства создала серию постеров #StopSorrowland2022, которые любой желающий может распечатать и разместить в своем городе. На первый взгляд постеры похожи на привычные плакаты с анонсами музыкальных фестивалей. Из-за музыкальной метафоры команда показала, что война — это «событие», которое никто и никогда не захочет в своем городе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео