24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей 12 конкурсов. Анонсирование победителей специального конкурса PEACE состоится 26 мая. Среди анонсированных наград 9 Best of Contest, 9 Gold, 25 Siver, 48 Bronze, 88 Shortlist у участников из 22 стран.
КМФР 2023 года прошел в рамках Ukrainian Creative Stories 2023 года и был посвящен исключительно общественно значимым коммуникациям. Make the world a better place – главный месседж, который фестиваль несет креаторам по всему миру.
Конкурсная программа фестиваля состояла из 13 конкурсов и 143 категорий. За награды соревновались 1025 конкурсных работ из 33 стран мира, оценивших пять команд международного жюри с 41 опытными и титулованными рекламистами из 25 стран.
Фестиваль анонсирует победителей, наилучшим образом демонстрирующих использование креативных коммуникаций для создания изменений и положительного влияния на мир в 12 конкурсах:
- Environment & Sustainability
- Human Rights, Justice & Strong Institutions
- Education: Quality, Civic & Social Education
- Gender Equality & LGBTQ Rights
- Poverty & Hunger
- Health & Well-Being
- Children: Health/Safety/Happiness
- Prosperity: Economic Growth, Innovations, Industry
- Animal Care & Protection
- Arts and Culture
- Partnership for The Goals
- Local Solutions
91 награду и 88 шорт-листов получили участники из 22 стран: Австралии, Азербайджана, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венесуэлы, Грузии, Эстонии, Исландии, Казахстана, Латвии, Литвы, Германии, Норвегии, ОАЭ, Польши, Словении, Венгрии, Узбекистана. , Украина, Франция и Хорватия.
Вот украинские представители, которые получили золото и серебро:
Gold
- Агентство Saatchi & Saatchi Ukraine з проєктом “Carol for the Charity” для Министерства иностранных дел Украины, NGO Brand Ukraine и Фонда Елены Зеленской в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C08. CHILDREN: HEALTH/SAFETY/HAPPINESS / C08-02. RADIO/AUDIO ADVERTISING и в C11. ARTS AND CULTURE / C11-02. RADIO/AUDIO ADVERTISING.
- ANGRY agency с проектом “Christmas not war” для бренда «Бетон від Ковальської» в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C13. LOCAL SOLUTIONS / C13-04. OUT OF HOME ADVERTISING.
- Агентство Bickerstaff.734 с работой “LEOPARDS FOR UKRAINE” для Министерства иностранных дел Украины, NGO Brand Ukraine в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C13. LOCAL SOLUTIONS / C13-09. PR CAMPAIGNS та C13-07. SOCIAL MEDIA & INFLUENCE.
Silver
- Агентство Publicis Groupe Content с проектом “WikiTruth” для «Український Свідок» в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C03. HUMAN RIGHTS, JUSTICE & STRONG INSTITUTIONS / C03-07. SOCIAL MEDIA & INFLUENCE та у PR CAMPAIGNS.
- ISD Group с проектом “Puberty and personal space” для Фонда ООН области народонаселения в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C08. CHILDREN: HEALTH/SAFETY/HAPPINESS / C08-01. FILM.
- Фонд Восточная Европа с песней и видео «Watch Where You’re Going!» для Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, украинской группы TNMK в категории C. SOCIAL GOALS CONTESTS / C08. CHILDREN: HEALTH/SAFETY/HAPPINESS / C08-07. SOCIAL MEDIA & INFLUENCE.
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.