Прощай 2017! 10 самых читаемых лонгридов на MMR в ушедшем году
01 Янв 2018, 08:00

Прощай 2017! 10 самых читаемых лонгридов на MMR в ушедшем году

Скандал, интервью с топ-маркетологами и пара подборок и онлайн-голосований

Автор материала

MMR традиционно подводит итоги года и представляет обзор самых популярных публикаций за год. В этом году подборка получилось разнообразной: креатив в упаковке, интервью с топ-маркетологами, голосование за лучший ребрендинг и ода инсайтам от топ-стратега украинского агентства. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

30+ примеров гениального дизайна упаковки, которая продает

Подборка умного дизайна упаковки, которая лишний раз доказывает, что упаковка перестала быть простой оберткой для защиты продукта и стала сродни искусству, цель которого привлечь покупателя.    

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Совет года: Как превратить блог компании в полноценное медиа с 1 млн визитов в месяц 

Основатель и CEO сервиса для путешественников TripMyDream Андрей Буренок поделился простыми советами работы с контентом и тем, как небольшая команда превратила блог компании в полноценное медиа и изменила правила игры на рынке тревел-журналистики в Украине. 

Мы написали собственные правила: быть полезными, быть честными, но при этом не бояться инструментов продвижения, включая платные 

Андрей Буренок
Основатель и CEO сервиса для путешественников TripMyDrea

Верхом на шаре-кураже: куда катится lifecell

Интервью с маркетинг-директором lifecell Неллей Усс о векторе life – lifecell, мессенджере BiP и новой коммуникационной платформе мобильного оператора. 

Мы расширили свою целевую аудиторию и хотим быть первым выбором для молодых профессионалов 

Неля Усc
CMO lifecell

Ребрендинг года: Не по канонам, зато честно 

Интервью с заместителем генерального директора по маркетингу «Укрпочта» Артуром Цвинтарным о комплексном ребрендинге национальной почты страны. 

Синергии.точка.нет: расставание Максима Рабиновича и «Новой почты»  

Экс-директор по развитию «Новой почты» о том, почему после 2 лет работы и 4 месяцев на новой должности его сотрудничество с компанией прекратилось. 

Я бы хотел избежать банальных вещей, которые все говорят, но главное достижение за эти годы — это люди. Таких самоотверженных, вдохновленных сотрудников, которые работают с утра до ночи и при этом умеют концентрироваться и самомотивироваться, а не просто работать за зарплату — я еще не видел 

Максим Рабинович
Директор по развитию

Rabota не Work: Онлайн-голосование за лучший ребрендинг

Редакция MMR столкнула в баттле две креативные подачи: простое «БАМ» от Banda Agency и «Почему не ты?» от Fedoriv. 

 

Начинка конфеты: ода инсайтам 

Ярослав Сердюк, директор по стратегии Banda Agency, о том, как очевидная правда, момент узнавания, глубинное желание и внезапное озарение трансформируется в инсайт.

Инсайт оживает в том момент, когда он показан настолько увлекательным способом, что заставляет потребителя остановиться и сказать» хм, интересно, мне казалось, что только я один всегда так чувствовал».  

Ярослав Сердюк
сооснователь, стратегический директор banda.agency

MONATIK как бренд: раскручивается до упаду

Интервью с YULA, PR-директором MONATIK, о секретах продвижения украинского Фаррелла Уильямса. Кстати, успешное сотрудничество уже пришло к концу.

Что почитать в 2017 году: 10 книг по маркетингу 

Свежая подборка книг для специалистов по маркетингу 

Какой же год без скандала? Ушедший год запомнился одним из них вокруг агентства PRavik. «На основе чего я должна вернуть эти деньги?», или PR-дыра вокруг ивента 

Разбор скандала вокруг организаторов никому не известного форума 

Бонус: самая непонятная рокировка года

Охота на ведьм: трактовка главной рокировки недели

ex-CEO Agama Ирина Новикова о том, как можно «отжать» место главы холдинга накануне 2020-х  

Могу предположить, что именно крупный бонус и нежелание выплачивать стоимость shares и являются истинным стимулом для «охоты на ведьм». 

Ирина Новикова
CEO AGAMA communications

Автор
01 Янв 2018, 08:00
Расскажите друзьям про новость