Персонаж из «Рика и Морти» в LinkedIn, жизнь без Ikea, женская инициатива: 10 лучших реклам недели
10 Сен 2021, 15:03

Персонаж из «Рика и Морти» в LinkedIn, жизнь без Ikea, женская инициатива: 10 лучших реклам недели

На этой неделе мы отправились в прошлое с Ikea, которая стерла грань между реальностью, вымыслом и рекламой. Сериал был создан McCann Spain в рамках празднования 25-летия Ikea в стране. Во время шоу группа молодых участников жила вместе 24/7 и была предоставлена самим себе в доме в духе локации из ситкомов.

Между тем, Bumble — приложение знакомств — запустило кампанию бренда для Юго-Восточной Азии «Сделай первый шаг». Кампания направлена на расширение возможностей женщин взять на себя ответственность за свои свидания.

Заглядывая в будущее, новая кампания «Вот как выглядит устойчивость», разработанная British Gas and Nucleus, направлена на то, чтобы избавиться от штампов и кормов ожидаемой «зеленой» рекламы, отстаивая приземленные реалии более устойчивого образа жизни.

The Drum представил собственную подборку топ-10 лучших реклам недели. Делимся ею с читателями MMR.

DDB FTW: Креативный директор

Во время нестандартных наймов креативных директоров DDB FTW наняла персонажа из «Рика и Морти» Джерри Смита в качестве креативного директора, переведя 2D-отца Морти в четвертое измерение.

Новость опубликовало DDB FTW на своей странице в LinkedIn: «Чтобы создавать неожиданные работы, нам нужны неожиданные таланты. Давайте представим нашего нового креативного директора Джерри Смита, который присоединился к нашей глобальной команде сегодня».

Новость по теме
Джерри Смита из сериала «Рик и Морти» наняло реальное рекламное агентство

Sega: Человечество от BETC

США очень гордится своей высадкой на Луну в 1969 году. Что может быть лучше, чем представить видеоигру, в которой культуры борются за то, чтобы первыми войти в историю, где с помощью большого количества астронавтов переосмысляется «один маленький шаг» Нила Армстронга.

Это легло в основу трейлера видеоигры-стратегии, разработанной французской студией Amplitude, где игрок может объединять культуры шести разных эпох, чтобы стать самой известной империей в истории.

IKEA: в ловушке 90-х от McCann Spain

Выживет ли поколение, которое не знает жизни без Ikea, в доме из прошлого? Шесть участников реалити-шоу были обнаружены в реалити-шоу в стиле «Большого Брата» под названием «Ловушка 90-х».

Стирая грань между реальностью, вымыслом и рекламой, сериал был создан McCann Spain в честь 25-летия Ikea в стране. Во время шоу группа молодых участников жила вместе 24/7 и была предоставлена самим себе в доме, который мог быть декораций к вашему любимому комедийному сериалу.

Новость по теме
IKEA создала реалити-шоу о жизни до IKEA

LIVE: Vax the Nation

Пока Австралия борется с распространением штамма «Дельта», сомнения в отношении вакцинации вызывают обеспокоенность медицинских экспертов.

Австралийская музыкальная индустрия, наиболее сильно пострадавшая от пандемии, получила 4 сентября еще один удар, когда главный исполнительный директор Live Performance Australia предупредил, что офлайн-выступления не вернутся, пока правительство не разрешит 85% мощности.

Кампания была создана альянсом Live Industry Venues and Entertainment (LIVE). Недавно созданный, он был разработан, чтобы представлять музыкальную индустрию после того, как пандемия оставила ее в тяжелом положении: к концу 2020 года в индустрии live-выступлений было потеряно 79000 рабочих мест и 23,6 млрд долларов экономического производства. Пропаганда вакцинации будет распространяться через телевизионную рекламу и социальные сети.

Bumble: Сделай первый шаг от MullenLowe

Приложение знакомств Bumble запустило кампанию бренда для Юго-Восточной Азии «Сделай первый шаг». Кампания направлена на то, чтобы дать женщинам возможность взять на себя ответственность за свои свидания.

Презентационный фильм демонстрирует миссию Bumble — бросить вызов традиционным гендерным нормам, побуждая женщин сделать первый шаг, и подчеркивает, как взятие ответственности может быть захватывающим, вдохновляющим и веселым. Производством кампании руководили женщины, ее снимала съемочная группа, более 70% которой составляли женщины.

Кампания проходит в ключевой момент для рынка Сингапура, поскольку уровень вакцинации достигает 80%, а офлайн-мероприятия снова на горизонте. В Сингапуре большая часть сообщества Bumble с радостью возвращается к привычным свиданиям (45%), либо к свиданиям с социальным дистанцированием (45%). Только 10% хотят свиданий исключительно в виртуальном мире.

LetsGetChecked: Care Can Be This Good от VCCP

В США только 15% американцев доверяют медицинской системе США, а двое из трех людей верят в то, что нужно проводить собственные исследования в дополнение к обсуждению здоровья со своим лечащим врачом.

Именно в таком случае на помощь приходит компания LetsGetChecked, предоставляющая медицинскую помощь онлайн. Доступная по всей стране, она позволяет людям проверять себя на широкий спектр заболеваний, включая сексуальное здоровье, холестерин и диабет, не выходя из дома.

LetsGetChecked заручился поддержкой VCCP, которая создала Care Can Be This Good — национальную рекламную кампанию, в которой основное внимание уделяется преимуществам телемедицины.

Cadbury: Для больших и маленьких пальцев от VCCP

Cadbury Dairy Milk Fingers возвращается с новой креативной кампанией «For Fingers Big and Small». Комплексная кампания, созданная всемирным агентством VCCP London, призвана напомнить семьям о любви многих поколений к фановому шоколадному печенью, которым можно поделиться.

Кампания начинается с фильма режиссера Нила Горринджа, где запечатлен день из жизни семьи, в которой проживают несколько поколений. Фильм рассказывает о том, как пальцы завязывают шнурки, пишут электронные письма, играют на пианино и многое другое, прежде чем в конце дня семья объединится из-за своей любви к Cadbury Dairy Milk Fingers. В конце маленький мальчик делится половиной своего «пальца» с мамой.

British Gas: Так выглядит устойчивость от The & Partnership

Мультимедийная рекламная кампания от поставщика услуг в сфере энергетики и бытовых услуг British Gas направлена на то, чтобы не усложнять наполненный жаргоном мир устойчивого развития. Собственное исследование British Gas показывает, что 38% британцев не знают, как начать свой углеродно-нейтральный путь, и что более половины не уверены, что означает термин «углеродно-нейтральный».

Новая кампания «Вот как выглядит устойчивость», разработанная British Gas, избавляется от клише «зеленой» рекламы, отстаивая приземленные реалии более устойчивого образа жизни. В трех 30-секундных фильмах запечатлены простые действия, которые мы совершаем каждый день.

Королевский военно-морской флот: Made in the Royal Navy от Engine Creative

Королевский флот развернул кампанию по набору персонала, чтобы изучить сложности того, что значит быть британцем в 21 веке, глазами одного новобранца с новым лицом.

Raj’s Story рассказывает о столкновении миров, представленных невероятным путешествием одного мальчика с улиц Западного Лондона в открытое море, на каждом этапе которого он борется с расовыми предрассудками.

Телевизионная рекрутинговая кампания, проводимая при поддержке Engine Creative, персонализирует вооруженные силы, фокусируясь на прошлом лейтенанта Раджа, офицера подводной службы Королевского флота.

Mercedes: Everything But Quiet от Rankin

https://youtu.be/xRVM3EzrN7g

Mercedes-AMG объединила усилия с Will.i.am, чтобы отметить новый момент в истории спортивных автомобилей: первый в истории гибридный автомобиль марки.

Снятое фотографом Рэнкином, реклама выглядит как музыкальное видео с новым треком Will.i.am, написанным для кампании. Эта кампания, созданная креативным директором Оливером Новланом, призвана повысить осведомленность о силе, дизайне и стиле, с помощью которых Mercedes-AMG заново изобретает гибридные технологии.

Расскажите друзьям про новость