McCann Spain создали реалити-шоу, в котором шесть участников поколения Z (все родившиеся после 1996 года) разместились в доме из 90-х. Дом без решений для дома IKEA. Они не могут понять, как пользоваться телефоном, управлять плитой или расстегивать одеяла. Шоу забавное, развлекательное и очень элегантно подчеркивает «жизненно важную» роль IKEA в домашней жизни.
Кампания была запущена в честь 25-летия ИКЕА в Испании.
«Впервые IKEA провела кампанию в формате реалити-шоу. Цель состояла в том, чтобы показать в юмористической манере, как продукты IKEA демократизировали дизайн, отмечая до и после в испанских домах с момента своего появления в 1996 году», заявила Лаура Дуран, директор по маркетингу и аналитике ИКЕА в Испании.
В рамках шоу McCann работал со специализированными продюсерами и сценаристами реалити-шоу, и провел недели в поисках идеального состава участников. Шоу было снято более чем 20 камерами, было отснято более 100 часов контента, и сейчас формат транслируется по телевидению и в социальных сетях.
«Мы не хотели делать рекламу, похожую на реалити-шоу. Мы хотели сделать реалити-шоу. Период. Вы могли бы назвать это интегрированной кампанией, и были бы правы — она носит всеобъемлющий характер. Но в нашем понимании это чрезвычайно популярное телешоу, которое оказывается рекламной кампанией IKEA, — пояснил Эмилиано Гонсалес де Пьетри, главный креативный директор McCann Spain.