IKEA создала реалити-шоу о жизни до IKEA
07 Сен 2021, 16:57

IKEA создала реалити-шоу о жизни до IKEA

McCann Spain создали реалити-шоу, в котором шесть участников поколения Z (все родившиеся после 1996 года) разместились в доме из 90-х. Дом без решений для дома IKEA. Они не могут понять, как пользоваться телефоном, управлять плитой или расстегивать одеяла. Шоу забавное, развлекательное и очень элегантно подчеркивает «жизненно важную» роль IKEA в домашней жизни.

Кампания была запущена в честь 25-летия ИКЕА в Испании.

«Впервые IKEA провела кампанию в формате реалити-шоу. Цель состояла в том, чтобы показать в юмористической манере, как продукты IKEA демократизировали дизайн, отмечая до и после в испанских домах с момента своего появления в 1996 году», заявила Лаура Дуран, директор по маркетингу и аналитике ИКЕА в Испании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках шоу McCann работал со специализированными продюсерами и сценаристами реалити-шоу, и провел недели в поисках идеального состава участников. Шоу было снято более чем 20 камерами, было отснято более 100 часов контента, и сейчас формат транслируется по телевидению и в социальных сетях.

«Мы не хотели делать рекламу, похожую на реалити-шоу. Мы хотели сделать реалити-шоу. Период. Вы могли бы назвать это интегрированной кампанией, и были бы правы — она носит всеобъемлющий характер. Но в нашем понимании это чрезвычайно популярное телешоу, которое оказывается рекламной кампанией IKEA, — пояснил Эмилиано Гонсалес де Пьетри, главный креативный директор McCann Spain.

Расскажите друзьям про новость