Джерри Смита из сериала «Рик и Морти» наняло реальное рекламное агентство
01 Сен 2021, 16:29

Джерри Смита из сериала «Рик и Морти» наняло реальное рекламное агентство

Вечно безработный отец Морти был «нанят» DDB FTW Worldwide, игровым и киберспортивным крылом гиганта маркетинговых коммуникаций DDB.

Приветствуя Джерри в качестве своего нового креативного директора, DDB FTW поделился одним важным аспектом всего этого эпизода: «Чтобы создавать неожиданные работы, нам нужны неожиданные таланты». Он добавил, что персонаж «приносит на стол годы межпространственного опыта».

У Джерри Смита есть аккаунт в LinkedIn. Однако Ad Age указывает, что личность человека, стоящего за аккаунтом, неизвестна.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Аккаунт LinkedIn отсылает к сюжету четвертого эпизода первого сезона, где Джерри попадает в имитацию Земли. Не подозревая о различиях, Джерри посещает презентацию для Apple Farmers of America и впечатляет аудиторию своим слоганом «Изголодались по яблокам?». Слоган обыгрывает известную кампанию «Got Milk?»

Я просто очень рад вернуться в отрасль после всех этих лет борьбы», — отметил аккаунте Ad Age. «И я не могу достаточно отблагодарить всех, кто помог мне воспользоваться этой возможностью. Готовьтесь, Appley Awards, Джерри вернулся!»

Верный своему персонажу, эта версия Джерри Смита обращалась в креативные агентства, чтобы рассмотреть возможность его найма. У него даже есть портфолио, на котором подробно описаны его прошлые проекты в сфере рекламы.

Учетная запись продолжает регулярно делиться обновлениями, даже после перехода на роль верхнего уровня.

Джерри, похоже, дружит с Дуфусом Риком, который оставил рекомендацию в LinkedIn, в которой описал его как «межпространственно талантливого».

DDB FTW, филиал DDB, заявленный как сеть игр и отчетов, открылся сравнительно недавно — только в ноябре прошлого года. Стремясь получить свое имя на карте агентства, необычный PR-ход обязательно привлечет внимание. Аккаунт Смита в LinkedIn уже насчитывает около 5000 подписчиков.

Расскажите друзьям про новость