01 Сен 2021, 16:29

Джерри Смита из сериала «Рик и Морти» наняло реальное рекламное агентство

Вечно безработный отец Морти был «нанят» DDB FTW Worldwide, игровым и киберспортивным крылом гиганта маркетинговых коммуникаций DDB.

Приветствуя Джерри в качестве своего нового креативного директора, DDB FTW поделился одним важным аспектом всего этого эпизода: «Чтобы создавать неожиданные работы, нам нужны неожиданные таланты». Он добавил, что персонаж «приносит на стол годы межпространственного опыта».

У Джерри Смита есть аккаунт в LinkedIn. Однако Ad Age указывает, что личность человека, стоящего за аккаунтом, неизвестна.

Аккаунт LinkedIn отсылает к сюжету четвертого эпизода первого сезона, где Джерри попадает в имитацию Земли. Не подозревая о различиях, Джерри посещает презентацию для Apple Farmers of America и впечатляет аудиторию своим слоганом «Изголодались по яблокам?». Слоган обыгрывает известную кампанию «Got Milk?»

Я просто очень рад вернуться в отрасль после всех этих лет борьбы», — отметил аккаунте Ad Age. «И я не могу достаточно отблагодарить всех, кто помог мне воспользоваться этой возможностью. Готовьтесь, Appley Awards, Джерри вернулся!»

Верный своему персонажу, эта версия Джерри Смита обращалась в креативные агентства, чтобы рассмотреть возможность его найма. У него даже есть портфолио, на котором подробно описаны его прошлые проекты в сфере рекламы.

Учетная запись продолжает регулярно делиться обновлениями, даже после перехода на роль верхнего уровня.

Джерри, похоже, дружит с Дуфусом Риком, который оставил рекомендацию в LinkedIn, в которой описал его как «межпространственно талантливого».

DDB FTW, филиал DDB, заявленный как сеть игр и отчетов, открылся сравнительно недавно — только в ноябре прошлого года. Стремясь получить свое имя на карте агентства, необычный PR-ход обязательно привлечет внимание. Аккаунт Смита в LinkedIn уже насчитывает около 5000 подписчиков.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео