Юрий Гладкий

Юрий Гладкий

С 2011 года работал с 15 из 100 самых дорогих брендов Украины, создавал и менял бренды, которые стали лидерами своих индустрий, консультирует собственников и команды по бренд-маркетингу. Работал с клиентами США и Европы. Спикер LvBS по бренд-маркетингу, автор собственного курса на платформе LABA «Как создавать бренды на рынке недвижимости»

Публикации

Виживати тоді, коли все зламалося: навіщо потрібні стратегічні сесії
Виживати тоді, коли все зламалося: навіщо потрібні стратегічні сесії
Будущее брендинга в маркетплейсах
Будущее брендинга в маркетплейсах
Дизайн как исследование: что увез Юрий Гладкий с Service Design Days
Дизайн как исследование: что увез Юрий Гладкий с Service Design Days
Особенные по духу, или Рекламная олимпиада — для тщеславных
Особенные по духу, или Рекламная олимпиада — для тщеславных

Упоминания

Последнее перед войной: 10 вопросов к топ-менеджерам
Последнее перед войной: 10 вопросов к топ-менеджерам
Инсайдерская информация от членов жюри X-RAY
Инсайдерская информация от членов жюри X-RAY
Медийная личность, доступ к «форточке», «в рожу плюну»: опрос экспертов о вирусном контенте
Медийная личность, доступ к «форточке», «в рожу плюну»: опрос экспертов о вирусном контенте
monobank выпустил первое банковское пиво в мире
monobank выпустил первое банковское пиво в мире
Плавание на сапе, «выхожу из системы», лекция из кондитерской. Ретроспектива недели с Юрием Гладким
Плавание на сапе, «выхожу из системы», лекция из кондитерской. Ретроспектива недели с Юрием Гладким
Кризис — не абсолютное зло: советы агентств-старожилов, как пережить пандемию
Кризис — не абсолютное зло: советы агентств-старожилов, как пережить пандемию