Юрий Гладкий

Юрий Гладкий

С 2011 года работал с 15 из 100 самых дорогих брендов Украины, создавал и менял бренды, которые стали лидерами своих индустрий, консультирует собственников и команды по бренд-маркетингу. Работал с клиентами США и Европы. Спикер LvBS по бренд-маркетингу, автор собственного курса на платформе LABA «Как создавать бренды на рынке недвижимости»

Публикации

Виживати тоді, коли все зламалося: навіщо потрібні стратегічні сесії
Виживати тоді, коли все зламалося: навіщо потрібні стратегічні сесії
Будущее брендинга в маркетплейсах
Будущее брендинга в маркетплейсах
Дизайн как исследование: что увез Юрий Гладкий с Service Design Days
Дизайн как исследование: что увез Юрий Гладкий с Service Design Days
Особенные по духу, или Рекламная олимпиада — для тщеславных
Особенные по духу, или Рекламная олимпиада — для тщеславных

Упоминания

Второй стул, или Компромисс в условиях скукоженного рынка
Второй стул, или Компромисс в условиях скукоженного рынка
Юрий Гладкий: Пришло время визионеров
Юрий Гладкий: Пришло время визионеров