Юрий Гладкий

Юрий Гладкий

С 2011 года работал с 15 из 100 самых дорогих брендов Украины, создавал и менял бренды, которые стали лидерами своих индустрий, консультирует собственников и команды по бренд-маркетингу. Работал с клиентами США и Европы. Спикер LvBS по бренд-маркетингу, автор собственного курса на платформе LABA «Как создавать бренды на рынке недвижимости»

Публикации

Виживати тоді, коли все зламалося: навіщо потрібні стратегічні сесії
Виживати тоді, коли все зламалося: навіщо потрібні стратегічні сесії
Будущее брендинга в маркетплейсах
Будущее брендинга в маркетплейсах
Дизайн как исследование: что увез Юрий Гладкий с Service Design Days
Дизайн как исследование: что увез Юрий Гладкий с Service Design Days
Особенные по духу, или Рекламная олимпиада — для тщеславных
Особенные по духу, или Рекламная олимпиада — для тщеславных

Упоминания

30 секунд на провал, геймификация, поедание слона по кусочкам: блиц-опрос об управлении проектами
30 секунд на провал, геймификация, поедание слона по кусочкам: блиц-опрос об управлении проектами
Итоги 2020 года. Часть третья. 13 вопросов к CEO и основателям vol.1
Итоги 2020 года. Часть третья. 13 вопросов к CEO и основателям vol.1
Креативное агентство Grape запускает проектный офис в Лондоне
Креативное агентство Grape запускает проектный офис в Лондоне
Филановcкий создает Filberry. Не один
Филановcкий создает Filberry. Не один
Брендоцид: что сделает с брендами новый алгоритм Facebook
Брендоцид: что сделает с брендами новый алгоритм Facebook
Полетит / не полетит: шансы мессенджера VEON в Украине
Полетит / не полетит: шансы мессенджера VEON в Украине